Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложение по игре
Shadow Worlds: Classic > Разработка > Предложения по игре
Sacred
У меня появилась отличная идея.Давайте создадим для игры еще заклинаний.Станет веселее играть!!!!! wub.gif
Sacred
Будет интереснее играть!!!! rolleyes.gif
Iner
ну создай, нарисуй картинки хотя бы..smile.gif
Mono
Угу, попробуй сделать , а мы поглядим))
antok
для начала идеи заклов в студию =)
Причем не из серии - сделать заморозку - дерево и так есть, на одинаковые заклы время тратить неинтересно.
Например, идея с вампиризмом Корвину понравилась. Скорее всего в виде абилки (перка) будет. Про заклинания я с ним не говорил, но думаю, если что-то интересное предложат, то может и есть смысл разговор завести. Только еще же проблема в изменении балланса будет
Mono
От вампиризма смысла нет, будут играть все воинами...
antok
смотря какие минусы дает, и какие плюсы противоположной стороне.
И кто сказал, что это для воина?
Sacred
люди у меня идея давайте каждый вложит заклинание которое нет в игре.я начну
Sacred
это заклинание духа тип пускает духа который отнимает повреждения!! wub.gif
Action
Анток,че значит "кто сказал воинам будет" ??? ) это беспорно )
antok
это почему? может закл для мага? Я вот не знаю сам ))) Пока просто есть идея такой фишки и она понравилась и мне и корвину
Action
вампиризм исконно воинский +)
antok
Спорный вопрос. Особенно если неизвестно что в данном случае является причиной, а что следствием. Так как класса вампиров у нас нет, то так или иначе это скорее магическое вмешательство, а не способность существа. Ну а магию можно применить как на воина, так и на мага.
Sacred
Анток так вы будете создавать к игре новую магу?
antok
мейби, если она покажется нам интересной и оправданной
Sacred
ок wub.gif
Mono
ЧТо насчет вампиризма?))
И кстати ослабление урона было бы к стати))
Kinder
Вампиризм - магия астрала, в техже аллодах его юзали маги руками + палки с вампиризмом, а у войнов было ток оружие с вампиризмом, такчто сам закл одназначно для магов =)
Mono
Ясно что для магофф, но нужно и воинам оставить хоть оружие какиенибудь с вампириком ...
Action
нужно кинда поставить ) и вампик нам дать
Kinder
Ну хз если не слишком сложно программно то оружие с каменным проклятием и вампиризмом это былоб круто) ток магам надо чтот в замен давать)



И чтоб кузнецы могли в кованное оружие заклы добавлять)) ну например для ковки требуются материалы разные и + закл =)

Либо руна зарженная этим заклом.... ток тогда надо както усложнять зарядку подобных заклинаний например по скиллу рунной магии... или по мудрости
antok
камнное проклятие - это обращение в камень что ли?
Kinder
Типа того и в идеале у оружия должно быть время действия этого самого каменного проклятия, от доли секунды до нескольких секунд за 1 удар =) опятьже магам ввести анти каменное проклятие как бафф который кидается на определенное время и оч сильно уменьшает влияние каменного проклятья =)
Kinder
Ну я понимаю что это однообразно дереву, просто дерево так не подействует) тут сама идея другая, и вобще про вампиризм начинали, а про кп это я так)
antok
угу, действие другое.
В дереве маг и воин могут спокойно бить/кастовать, а в камне думаю нет )))
Mono
Воин не бьет в дереве )))
antok
ок =)
Kinder
зато лечиться и снимать дерево может, а в камне - ты тупо камень =) вобще именно для оружия мне кажется прикольно будет.
antok
а как же снимать его? Если никак, то получается поставил и все, противник труп
Kinder
Тык оно исключительно определенное время действует притом довольно короткое
O!Zadira
еще одна идея, для перки, смысл таков: это примерно вампиризм но!, отнимаются не жизни при ударе а мана!, можно сделать еше интересней, чтоб отнималась непросто определенное колво маны а к примеру разница количества статов маны атакуюшего и атакуемого, если у атакуюшего стат маны больше то он сжигает ману в колве разница*коэфициент
antok
прикольная идея, можно над ней подумать тоже. Правда использование какое-то странное выходит. для 1на1 как то странно выглядит. Кто то кстати предлагал чутка другое - нечто вроде магического щита. Когда у тебя начинает отниматься меньше хп, но вместо этого тратится мана.
Kinder
да маг щит былоб классно, просто как бафф может лучше? например кастнул и на определеное время защита и допустим резист повышаются, но не на 30-60 минут как баффы, а например минут на 5, чтоб кастить приходилось постоянно.
23rus
Зад в доту переиграл медузой ...Норм идея ,ты гений,можеш когда захочеш)))
Slence
Пацан ты меня радуешь ,что курил?Или ты пьяный тему создавал?+)))Судя по твоей Анкете тебе 18 лет а по аве и по фотке дашь лет 13 ,а по таким темам вообще я б дал лет 9-10=))))))
Hellar
надо для лучников придумать чтото.....у магов и воинов и так плюшек много.....
Slon
Цитата(Hellar @ 2.6.2010, 19:23) *
надо для лучников придумать чтото.....у магов и воинов и так плюшек много.....


ыы,и какие же ето плюшки у магов и воинов? мб они бьют изза екрана?или у них есть перк на -35%??
я щитаю что у лучников самое большое преимущество,поетому нужно ХОТЯБЫ поднять требование на кольцо джына, воинов пусть валят,ато баланса микакого нету. по идее должно было быть так -
воины круче магов,зато лучники круче воинов,но маги круче лучников.
а щас походу войны вообще в жопе
ну не знаю как на щет кольца,но врезать лучникам чето надо...мб рез на топ сете...
Kos
у воинов кольо джина, у лучей кольцо джина, а маги как раз таки мясо. а ты рез еше хочешь. как всегда все под себя гребут
Slon
я говорю УРЕЗАТЬ им рез
Hellar
слон,не показуй свой тупизм при людях.ты лучником не играл некогда и нечего не знаеш.....для магов лучник мясо....+качатся тяжело очень....
и не так уж воинов лучники и рвут....
Hellar
было б отлично зделать лук ярости как плащ некро....типо свойства книги или посоха.....большой + для луча
Slon
во мудак...
если сделают все так как тебе угодно, то через неделю уже все поделают смены проф...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.