Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экономика игры
Shadow Worlds: Classic > Разработка > Предложения по игре
quick666
Предлагаю сделать в игре НПС которые покупают все что возможно выбить в игре.

Нубы начинающие играть пытаются что то купить но это никто не выбивает и не продает т к товар 1 разовый и ходить тратить время на лишний нет смысла.То есть, есть в игре квестовые вещи, амулеты шкурки, черепа и прочий хлам, на некоторых босов с этим хламом ходят 1 раз в жизни. Сделать НПС которые будут скупать эти вещи и все остальные, чем сложнее выбить вещь тем дороже она стоит.
Elf
экономика улучшится когда поломка вещей будет
Dagot
а что вы ломать собрались, арты или гос.шмот который нахрен никому не нужен?? *facepalm*
Mobilla
Экономика на 20 человек.
ХЕХ МДЕ
antok
Ну так если ничего не делать, то так 20 человек и будет
Nikos
я предлагал уже давно, но меня и слушать не хотели, чтобы в игре не скилы все решали, которые очень трудно качаются и так легко слетают, бывает за частую сразу по три и после этого хочется просто забить на игру.
Почему не сделать эксперимент по принципу Линейки *Колесо Фортуны* чтобы шмот рулил в игре а не дрочиво скилов, от этого оживет онлайн и будет смысл в ПвП, ты выбил шмотку с босса или игрока и не парился что тебе нужно откачивать потерянные скилы..
Крафтить вещи в *Колесе*например до+3 за простые кристалы, если хочешь дальше то покупай за *Разумный * *Реал* вот и инвестиция в игру будет и возложить это на кузнецов, чем круче кузя тем круче у него шанс крафта
при желании это можно про экспериментировать
Mono
Цитата(Nikos @ 19.12.2018, 3:56) *
я предлагал уже давно, но меня и слушать не хотели, чтобы в игре не скилы все решали, которые очень трудно качаются и так легко слетают, бывает за частую сразу по три и после этого хочется просто забить на игру.
Почему не сделать эксперимент по принципу Линейки *Колесо Фортуны* чтобы шмот рулил в игре а не дрочиво скилов, от этого оживет онлайн и будет смысл в ПвП, ты выбил шмотку с босса или игрока и не парился что тебе нужно откачивать потерянные скилы..
Крафтить вещи в *Колесе*например до+3 за простые кристалы, если хочешь дальше то покупай за *Разумный * *Реал* вот и инвестиция в игру будет и возложить это на кузнецов, чем круче кузя тем круче у него шанс крафта
при желании это можно про экспериментировать

Если убрать скилы, не будет сильных и слабых , будет много или мало, а по итогу еще добавится лаг и фпс ) У меня например у лекаря фпс 16-17 )) Представляешь что будет если мойлить начнут ?) Когда кто-то приходит снимать вара с лекаря, штормит, то у меня просто клиент закрывается ))
Заточка вещей это не плохая задумка, это сможет разнообразить игру на 80+ уровне при нынешней линейке оппыта...
Увы но с твоей точки зрения "Хочешь сделать лучше , купи за реал" , это те-же самые арты, будут те кто вточился за реал и теперь красавчик... Все должно добываться игровым путем, даже те-же арты, но купить за реал проще и быстрее , а остальные могут так добывать.
ШуТ
Эй, 19 человек! Идите нахрен с сервака! Дайте шуту одному поиграть спокойно!
Mono
Цитата(ШуТ @ 19.12.2018, 13:38) *
Эй, 19 человек! Идите нахрен с сервака! Дайте шуту одному поиграть спокойно!

Было 20 , я подумал, пойду покурю... А тут маньяк в игре ) А он еще тот засранец , придет просто так убьет , я и вышел , забыл что в игру не пускает ))
ШуТ
Цитата(Mono @ 19.12.2018, 12:40) *
Было 20 , я подумал, пойду покурю... А тут маньяк в игре ) А он еще тот засранец , придет просто так убьет , я и вышел , забыл что в игру не пускает ))



да я не про сейчас... я к теме верхних комментариев.
Mono
Цитата(ШуТ @ 19.12.2018, 13:44) *
да я не про сейчас... я к теме верхних комментариев.

Ну получилось так как выше изложено , 19 человек сидят сами на сервере ))) И экономику развивают ))
quick666
Простой пример, в игре есть шмот монаха, который только куется.
У меня есть кузнец который может это с делать, но... для ковки нужен камень, уголь, руда, куча гемора и времени в результате я получу шмотку которую смогу в лучшем случае продать по себестоимости материала.... поэтому я кую только для себя и ничего не продаю скованного. И я такой не один. Купить монах реально только если кто то ненужный\выбитый\спижженый.
Былбы НПС принимающий этот монах и продающий его для тех кто хочет купить без гемора с кузнецом с выгодными ценами и для кузнеца, былобы движение шмота.


Кто то кричит нужен деммас чтоб было больше пвп нет... нужно движение в игре чтоб было больше пвп, а если всесидят по складам и ждут дабл чтоб выйти покачать скил или лвл это не движение, а еще круче зашли СССР в игру, год о дар вобще незаходят в игру, наверное просто совпадение... laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Nikos
от монаха до жреца, 20 лвл неужели нельзя сделать еще и промежуточный шмот, который еще и можно улучшить, а нубам то вообще печаль, там вообще практически все на одном уровне
Моно ты говоришь что скилы это градация силы у чара, соглашусь, но если бы они не падали, было бы не обидно и не было бы Дрочива повсеместного, кто то предлогал сделать пару дней ПВП, а остальное дни Дрочиво
Mono
Цитата(Nikos @ 19.12.2018, 16:56) *
от монаха до жреца, 20 лвл неужели нельзя сделать еще и промежуточный шмот, который еще и можно улучшить, а нубам то вообще печаль, там вообще практически все на одном уровне
Моно ты говоришь что скилы это градация силы у чара, соглашусь, но если бы они не падали, было бы не обидно и не было бы Дрочива повсеместного, кто то предлогал сделать пару дней ПВП, а остальное дни Дрочиво

Если они не будут падать, не будет страшно умирать, будем играть как в ВоВ , упал встал побежал )
А какой тогда смысл ?
Чем больше скилл , тем страшнее его терять , убив противника ты заранее надеешься что он потеряет 1-3 магии допустим и это ослабит его , хоть на не много но ослабит ибо придется ее возвращать.
И кто в эти пару дней будет заходить ?) Если так делать, то проще нон ПВП сервер сделать и отдельные локации с топ шмотом в которых будет ПВП , но как по мне , это хрень )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.