Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПВП, блес и другие вопросы
Shadow Worlds: Classic > Разработка > Предложения по игре
light
Всем привет! Возможно когда либо тема поднималась. Сейчас многие пишут, что игра не та, сервер не тот, баланс не тот, всему мешает блес, шмот не падает, интереса к пвп по этому нет.
Опустим момент с пвп 1 игрока против 3 одновременно как пишут, потому что это извечные вопросы баланса.
Не являюсь особым фанатом других онлайн игр, но на примере тех в которые когда либо играл - ВоВ, РФ онлайн хочу сказать, что потеря всех вещей, либо половины вещей персонажем при смерти это уже давно не актуально. Разработчики современных и популярных игр прежде всего вникают в психологию игрока - кому хочется терять вещи, заработанные при различных обстоятельствах, будь то долгое время нахождения в игре, либо донат.
Администрация данного проекта делает правильно, что не убирает блес, и прежде всего исходит из вышеуказанного обстоятельства.
Что же сделать, чтобы всем все нравилось. Стоит опять вернуться к опыту современных игр.
Ничего не мешает сделать систему пвп очков, за которые в свою очередь возможно приобретение лучших вещей, начиная от бутылочек со здоровьем и маной, заканчивая пвп-шмотом, который по своим характеристикам был бы не хуже артов (а может и лучше), и разграничивался бы по классам и системам уровней персонажа (для пвпшеров от бога - сеты уже начиная с 20 уровня).
Таким образом, у любителей пвп будет интерес играть и копить очки, зная что приобретут шмот, которому не будет равных.
Теперь про вторую сторону. Несомненно приятно при убийстве игрока получать вещь, содержимое мешка и прочее, но если вдуматься то удовольствие не в том, что ты ее получил, а в том, что твой противник ее потерял, и сейчас будет ходить в обносках, либо просить у тебя ее выкупить.
Кроме того, экономика игры, а именно несложный фарм гп, небольшая стоимость вещей позволяют игроку приобрести любой шмот самостоятельно, в связи с чем как отмечено выше острой потребности в вещах, выбитых именно при пвп – нет, что опять же говорит о том, что снять с игрока что либо в первую очередь доставить ему неудобства.
Но если сделать этим неудобством поломку вещи (как уже практиковалось) и что для ее починки требуется немалое количество ресурсов и навыки кузнеца, при этом ломать вещь разово, а не в несколько этапов.
Конечно на словах все легко, но на деле я бы очень хотел помочь, если бы знал как и умел это делать.
sylver
Цитата(light @ 18.1.2017, 7:36) *
Всем привет! Возможно когда либо тема поднималась. Сейчас многие пишут, что игра не та, сервер не тот, баланс не тот, всему мешает блес, шмот не падает, интереса к пвп по этому нет.
Опустим момент с пвп 1 игрока против 3 одновременно как пишут, потому что это извечные вопросы баланса.
Не являюсь особым фанатом других онлайн игр, но на примере тех в которые когда либо играл - ВоВ, РФ онлайн хочу сказать, что потеря всех вещей, либо половины вещей персонажем при смерти это уже давно не актуально. Разработчики современных и популярных игр прежде всего вникают в психологию игрока - кому хочется терять вещи, заработанные при различных обстоятельствах, будь то долгое время нахождения в игре, либо донат.
Администрация данного проекта делает правильно, что не убирает блес, и прежде всего исходит из вышеуказанного обстоятельства.
Что же сделать, чтобы всем все нравилось. Стоит опять вернуться к опыту современных игр.
Ничего не мешает сделать систему пвп очков, за которые в свою очередь возможно приобретение лучших вещей, начиная от бутылочек со здоровьем и маной, заканчивая пвп-шмотом, который по своим характеристикам был бы не хуже артов (а может и лучше), и разграничивался бы по классам и системам уровней персонажа (для пвпшеров от бога - сеты уже начиная с 20 уровня).
Таким образом, у любителей пвп будет интерес играть и копить очки, зная что приобретут шмот, которому не будет равных.
Теперь про вторую сторону. Несомненно приятно при убийстве игрока получать вещь, содержимое мешка и прочее, но если вдуматься то удовольствие не в том, что ты ее получил, а в том, что твой противник ее потерял, и сейчас будет ходить в обносках, либо просить у тебя ее выкупить.
Кроме того, экономика игры, а именно несложный фарм гп, небольшая стоимость вещей позволяют игроку приобрести любой шмот самостоятельно, в связи с чем как отмечено выше острой потребности в вещах, выбитых именно при пвп – нет, что опять же говорит о том, что снять с игрока что либо в первую очередь доставить ему неудобства.
Но если сделать этим неудобством поломку вещи (как уже практиковалось) и что для ее починки требуется немалое количество ресурсов и навыки кузнеца, при этом ломать вещь разово, а не в несколько этапов.
Конечно на словах все легко, но на деле я бы очень хотел помочь, если бы знал как и умел это делать.


Садимся с тобой на ночь, убиваем друг друга нонстоп, зарабатываем очки, покупаем пвп шмот и ебем сервер
Bow
я с вами
antok
Цитата(sylver @ 19.1.2017, 19:23) *
Садимся с тобой на ночь, убиваем друг друга нонстоп, зарабатываем очки, покупаем пвп шмот и ебем сервер

это зависит от уровня и количества убийств необходимых. И величины уровня минимального, с которого это работает.
Спецом дохнуть раз 50 чарами 60+ уровней, к примеру, мало кто захочет.
Potrosh
Не помню где, но, кажется, нечтно подобное я уже встречал.
Идея в целом - вполне себе альтернатива дальнейшему развитию СВ. Нуждается в доработке, правда.
По поводу киллов и набивания очков с мультов - безусловно запретить очки с убийств с 1-го айпи (да это легко обходится, но хоть малость мешает), и банальная градация по уровням, т.е. либо очки даются только если ты убил кого-то максимум на 5 уровней ниже себя (например), либо если ты убиваешь кого-то в диапазоне 20-40 лвла, то ты и получаешь спец. валюту только на покупку шмоток 20-40 лвла.
Если поломку вещей соотнести с дропом вещей в СВ, то прочность каждой вещи должна быть не более 3-5, т.е. раза 3-4 ты можешь поломать одну вещь, потом нужно бежать ее чинить или брать новую, когда она сломалась. Причем каждый ремонт уменьшает прочность на 1. Правда, за счет увеличенного вывода шмоток из игры - нужно будет слегка приподнять дроп вещей. Но это уже вопрос баланса.
И тд и тп.

А в целом - если эту идею и возьмут в разработку, то она появится минимум лет через 5, имхо))))) И то - если))))


P.S. ИМХО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.