То, что есть:
15 уровень
- Мудрость, Мана +2
- Сила, Выносливость +2
- Ловкость, Удача +2
- Интелект, Удача +2
- Мудрость +2, Магия +4
- Сила +2, Щит +4
- Ловкость +2, Лук +4
- Интелект +2, Рудокоп +4
30 уровень
- Мудрость +6
- Сила +6
- Ловкость +6
- Интелект +6
- Мана +3, Магия +6
- Выносливость +3, Щит +6
- Удача +3, Лук +6
- Удача +3, Ковка +6
45 уровень
- Щит +30%
- Резист +30%
- (-35%) повреждений лучнику // работает при мудрости <100 и луке в руках
- Регенерация маны +20%
- Регенерация жизни +20%
- Затраты маны -10%
- Максимальное количество HP +300
60 уровень
- Постоянная регенерация HP
- Постоянаая регенерация MN
- Шанс уворота от оружия 20%
- Максимальное количество MN +300
- К оружию +20% повреждения
- К магии +20% повреждения
- Шанс промаха 0%
- Крит +30% (кроме лука)
75 уровень
- Быстрая Молния // не работает, молния у нас и так быстрая
- HOT эффективность +100% // не работает, нет такого заклинания
- Сила +20
- Выносливость +20
- Мудрость +20
- Удача +20
- Ловкость +20
- Интеллект +20
==========================================
Собственно это то, что есть.
Тут еще вопрос оставить ли все как есть и делать новые, или не только дальнейшую сетку менять, но и нынешнюю растянуть? То есть не каждые 15 уровней сделать, которые тут быстро качаются, а реже?
Ну и основной вопрос, а какие новые делать?
Один из перков, который давно хотели сделать, это вместо быстрой молнии сделать
- Быстрый шторм, -20% повреждения
или еще какие-либо модификации, связанные с пониженной или повышенной затратой маны на него.
Для лучника можно реализовать перк
- 20% обездвижить цель (дерево)
Для воина можно вернуть возможность промаха, но поднимать вероятность попадания после 100 уровня и добавить перк на увеличение %.
Вместо Хоты можно увеличивать % обычного лечения.
==========================================
Думаю вполне еще можно ввести что-то из серии
+ к атаке, - к защите
и наоборот...