Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что бы вы Хотели)
Shadow Worlds: Classic > Разработка > Предложения по игре
Avatar
И так, в этой теме мы постораемся изложить ход мыслей игроков. Что бы вы хотели изменить, подкорректировать, поменять? Начну с первого, убрать урон у маны(не буду писать почему, всем и так все ясно xD). Затем ввести требование натягивание шмоток только по профам. Ныняшняя экономика требует экономики), блесы очень доступны. Увеличить стоимость блеса (500к100кредитов). Думаю справедливо в связи с такой доступностью ГП в игре.Убрать двойное использование рунки. Перейдем к модернизации клиента- если персонаж стоит с лева < а враг от него с права > то первый (<) види врага на 9 клеток (>) который справа, а который справа на 8 клеток левого(<). Думаю это важно исправить, дабы избежать *автомойлов*и *мойлов за экраном* ))
Elf
Цитата(Avatar @ 6.1.2015, 4:14) *
И так, в этой теме мы постораемся изложить ход мыслей игроков. Что бы вы хотели изменить, подкорректировать, поменять? Начну с первого, убрать урон у маны(не буду писать почему, всем и так все ясно xD). Затем ввести требование натягивание шмоток только по профам. Ныняшняя экономика требует экономики), блесы очень доступны. Увеличить стоимость блеса (500к100кредитов). Думаю справедливо в связи с такой доступностью ГП в игре.Убрать двойное использование рунки. Перейдем к модернизации клиента- если персонаж стоит с лева < а враг от него с права > то первый (<) види врага на 9 клеток (>) который справа, а который справа на 8 клеток левого(<). Думаю это важно исправить, дабы избежать *автомойлов*и *мойлов за экраном* ))

)))) типо рунного мага резать не надо?)
войнов резать не надо которые бьют обычных магов под 700?)
Avatar
Цитата(Elf @ 6.1.2015, 6:31) *
)))) типо рунного мага резать не надо?)
войнов резать не надо которые бьют обычных магов под 700?)

Убрать урон у маны, все встанет на свои места.
Cache
Скиллы сделать более чувствительными......
У воинов разницы между 320 копья и 200 копья никакой, на урон в основном влияет сила и шмот....Нюбы которые сделали себе 999 силы с нюб скиллом бьют сильнее чем воин с 900 силы и 300 копы

Рунных магов порезать как то,так как воин их еле пробивает. Да и с нынешним дропом гп нужно и скилл рунки порезать, так как сейчас 320 рунки купят и это будет ппц что.

Так же сделать более влияния на скилл магии..... не говорю про увеличение дамага, а сделать относительно к нынешнему магу с 320 низа,который бьет нормально вполне, и вот исходя оттуда просто разброс сильнее.....
Cache
и дома если можно исправить, в каренде дома снесены, но у кого личные дома были в других локах - в них моэно войти...
Avatar
Цитата(Cache @ 6.1.2015, 8:00) *
Скиллы сделать более чувствительными......
У воинов разницы между 320 копья и 200 копья никакой, на урон в основном влияет сила и шмот....Нюбы которые сделали себе 999 силы с нюб скиллом бьют сильнее чем воин с 900 силы и 300 копы

Рунных магов порезать как то,так как воин их еле пробивает. Да и с нынешним дропом гп нужно и скилл рунки порезать, так как сейчас 320 рунки купят и это будет ппц что.

Так же сделать более влияния на скилл магии..... не говорю про увеличение дамага, а сделать относительно к нынешнему магу с 320 низа,который бьет нормально вполне, и вот исходя оттуда просто разброс сильнее.....

При твоей резе в 200 я с рункой 320 буду бить 900. Убираем ману ( в статах +100) урон опускается до 800. Дальше ты делаешь себе резу 320, и мой моел будет 700.
antok
поподробнее про двойное использование?
И как зона видимости на экране влияет на автомойлы? И как моелы бьют на 9 клеток? Последнее, думаю, легко - из-за лага между одним и другим чаром, он просто отрисовывается позже и кажется, что на 9 клеток дистанция. Первое вообще не понял.
Cache
Цитата(antok @ 6.1.2015, 20:58) *
поподробнее про двойное использование?
И как зона видимости на экране влияет на автомойлы? И как моелы бьют на 9 клеток? Последнее, думаю, легко - из-за лага между одним и другим чаром, он просто отрисовывается позже и кажется, что на 9 клеток дистанция. Первое вообще не понял.






Если какой нибудь чар стоит на последней клетке слева на экране от тебя - то ты его видишь,а он тебя нет.
То же самое если какой нибудь чар стоит на последней клетке вверху от тебя - ты его видишь,а он тебя нет.

То есть те кто воюют справа или снизу в приимуществе всегда.
Avatar
Цитата(antok @ 6.1.2015, 20:58) *
поподробнее про двойное использование?
И как зона видимости на экране влияет на автомойлы? И как моелы бьют на 9 клеток? Последнее, думаю, легко - из-за лага между одним и другим чаром, он просто отрисовывается позже и кажется, что на 9 клеток дистанция. Первое вообще не понял.

Двойное использование, то есть в первых 3 ячейках у меня рунки лежат, использую я первую руну бью моел, потом через секунду юзаю вторую рунку-моел проходит НО рунка остается заряженой и не потраченой.

Цитата(antok @ 6.1.2015, 20:58) *
поподробнее про двойное использование?
И как зона видимости на экране влияет на автомойлы? И как моелы бьют на 9 клеток? Последнее, думаю, легко - из-за лага между одним и другим чаром, он просто отрисовывается позже и кажется, что на 9 клеток дистанция. Первое вообще не понял.

Влияет так что можно дать моел , и ты даже на экране врага не увидишь, так как синхронизация у всех разная.То есть тут не моел на 9 клеток а графический баг. Как и толя написал приемущество у тех кто воюет справа и с низу. У них видимость на 9 клеток , соответственно можно таргет навести первее и моел нажать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.