Полная версия этой страницы:
Огненная стена
Закл не используеться , а очень удобный для пвп, предлагаю увеличить ему урон, а то 30 хп как щас это хрень полная.
Цитата(Elf @ 22.10.2012, 21:57)
Закл не используеться , а очень удобный для пвп, предлагаю увеличить ему урон, а то 30 хп как щас это хрень полная.
Ну просто увеличить это гавно, так как нюба какого нибудь сразу снесет..
Мб сделать соотносительный урон к лвлу или к хп персонажа.
да, была какая-то такая идея. Сделать урон как-то зависимым то ли от соотношения кто кинул - на кого кинул, то ли просто от того, кто в стенку угодил.
Вроде яд сейчас так работает, зависит от того, на кого кинули, или я ошибаюсь ,и это не стал делать?
Цитата(antok @ 23.10.2012, 1:26)
да, была какая-то такая идея. Сделать урон как-то зависимым то ли от соотношения кто кинул - на кого кинул, то ли просто от того, кто в стенку угодил.
Вроде яд сейчас так работает, зависит от того, на кого кинули, или я ошибаюсь ,и это не стал делать?
яд зависит от Количества Выноса
Shooters
24.10.2012, 20:06
Цитата(Avatar @ 23.10.2012, 10:56)
яд зависит от Количества Выноса
даун ты черный
, яд зависит только о лвл
)))
Ну давайте введем тогда зависимость стенки от коэффициента левелов кто_кинул/на_кого_кинул? Чем больше соотношение, тем больше урон.
tyrex-zlo
25.10.2012, 11:05
так правильно ,я вообще считаю все боевые заклы должны так работать.Чтобы 600 маги не сносили с олама воинов 100,ввести зависимость такую и чуть чуть давать нубам шанс на жизнь.
Вообще то соотношение кто_кинул/на_кого_кинул тем больше, чем выше нападающий ))) И нуб то как раз сдохнет. Да и не логично, что нуб не умрет от 600го. Если только это не связано с какой-то защитой нубов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.