Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормоза клиента
Shadow Worlds: Classic > Разработка > Предложения по игре
antok
перечислите, пожалуйста, все основные места, в которых клиент сильно тормозит.

1. рыбалка. (слабая критичность)
2. Проблема с перками/языком? (высокая критичность)
3. Вылет на порталах. Требуется уточнение.
Heart
партиклы, магия, каст любых спелов, рыбалка.
Slon
+ просто при появление новой текстуре на екране
Zay
после вылета почти всегда начинает вылетать ошибка ( http://lom.rinet.ru/swclassic/index.php?showtopic=4448 ) иногда заходит раза с 10, а так тока клиент переставлять, тогда норм заходит..выкидывает не только при переходе с порталов...иногда после убийства на арене
Slon
Цитата(Zay @ 19.10.2012, 17:58) *
после вылета почти всегда начинает вылетать ошибка ( http://lom.rinet.ru/swclassic/index.php?showtopic=4448 ) иногда заходит раза с 10, а так тока клиент переставлять, тогда норм заходит..выкидывает не только при переходе с порталов...иногда после убийства на арене


при такой ошибке попробуй изменить язык клиента
O!Zadira
Вот как мне кажется реально что можно было бы исправить, это момент когда ты бежиш на альт + р и тебя деревит моб, в этот момент клиент может жутко затупить на пару сек, а потом в дереве ты дергаешся адско, может получится сделать чтоб чар не дергался...
antok
Цитата(Slon @ 19.10.2012, 16:09) *
+ просто при появление новой текстуре на екране

нереально, это базовое устройство клиента. Да и какие там тормоза, все в памяти хранится, вывод практически моментаьный. Либо у тебя проблемы с компом. Либо ХГЕ сам по себе такой, а менять движое если и будем, то вместе со всем клиентом. То есть очень не скоро, стремящемся к "никогда".

Цитата(Heart @ 19.10.2012, 15:38) *
партиклы, магия, каст любых спелов, рыбалка.

Партиклы вызывают утечку памяти, а не сиюминутное торможение клиента.
Каст спелов - вопрос каких именно и насколько сильно. Разные заклы тормозят по разному. Вернее тормозят то они одинаково, но некоторые оказывают особо критичное влияние.
На рыбалку гляну. + к шапке.
+ к рыбалке - это как раз минимально критично. Не ПвП, не ПвМ. Тормозит и тормозит, слабая критичность. Но добавил к списку.
antok
Цитата(O!Zadira @ 19.10.2012, 20:12) *
Вот как мне кажется реально что можно было бы исправить, это момент когда ты бежиш на альт + р и тебя деревит моб, в этот момент клиент может жутко затупить на пару сек, а потом в дереве ты дергаешся адско, может получится сделать чтоб чар не дергался...

Надо подумать. Может ты подскажешь? Проблема дерева в том, что есть точки непроходимости, на которых основано движение чара. Для статичной карты они известны заранее, то есть клиент знает куда можно пройти, куда нет. Конечно он спрашивает у сервера все равно, но постфактум. Прошел, потом спросил - чтобы не тормозить игрока ожиданием ответа. Соответственно, если карта багнутая и проходимость клиента отличается от проходимости сервера, начинаются дергания. Связаны они с тем, что клиент считает - пройти можно, идет, но информирует об этом сервер. Сервер же смотрит - пройти нельзя и говорит клиенту - а куда это ты собрался, а ну вернулся обратно!

С деревом такой эффект и получается. Чар прошел уже на следующую клетку и тут получил извещение, что его задеревили, причем еще на предыдущем шаге - получаем рывок. Если же в дереве не откидывать обратно, начнутся проблемы с зависимостью работы дерева от лага цели. Дерево на него кидаешь, а лаг у него большой, он еще 2-3 клетки пройдет и только после этого остановится.
Точно так же пока чар в дереве - как клиенту определить, уже прошло оно, или еще нет? Только задать вопрос серверу. Могу попробовать до получения ответа запретить чару попытки к движению. Но тогда будет другой эффект - при плохом лаге дерево будет работать дольше. Так как клиент будет ожидать, когда ему от сервера придет ответ, что можно начинать движение.

Вот я хз как это обойти и не наткнуться при этом на описанные выше грабли =( Если у тебя появятся идеи, просьба поделиться.

Цитата(Zay @ 19.10.2012, 17:58) *
после вылета почти всегда начинает вылетать ошибка ( http://lom.rinet.ru/swclassic/index.php?showtopic=4448 ) иногда заходит раза с 10, а так тока клиент переставлять, тогда норм заходит..выкидывает не только при переходе с порталов...иногда после убийства на арене

Надо копать... В идеале конечно найти бы способ как ее систематически вызвать. Как ниже написал Задира, вроде бы с перками ошибка - в языках. Если кто придумает более-менее системный способ ее вызова, напишите. Пока просто добавлю к списку для "посмотреть", может найдется так.

Ошибка при переходах между порталами, вызывающая вылет - я так помню, на некоторых порталах это случается чаще, чем на других? Зависит ли от лага? Можете более подробнее описать, хотелось бы больше инфы в каком направлении искать.
Helloween
Цитата(antok @ 19.10.2012, 22:49) *
Могу попробовать до получения ответа запретить чару попытки к движению. Но тогда будет другой эффект - при плохом лаге дерево будет работать дольше. Так как клиент будет ожидать, когда ему от сервера придет ответ, что можно начинать движение.


Да наверное это лучшее решение, дерево на секунду дольше будет, это мелочи, его всеравно обычно снимают..., но впринципе хз стоит ли это исправления гемороя, впринципе и так норм =)
antok
Дабы не поддерживать две похожие темы, эту закрываю, дополнения пишите в
http://lom.rinet.ru/swclassic/index.php?sh...amp;#entry50626
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.