Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В следущих версиях клиента/сервера + баги
Shadow Worlds: Classic > Разработка > Изменения в игре
antok
В этой же теме просьба писать о проблемах/глюках/багах игры.
Все, что признано как проблема, требующая внимания и исправления, будет собрано в первом посте этой темы.

Плановые изменения в ближайших версиях:
+ 1. Анимация воды для текстур 751-752
- 2. Возможность выбора курсоров
- 3. Пароль для защиты гильд. хранилищ
- 4. Выбор диапазона для хистори гильдий
- 5. Добавить возможность настройки цветов ников при статусах ПК и настройку дем маса в статус строке.
- 6. Исправить текстуры 751-752
- 7. Не забыть переключить проверку в другой режим перед патчем (Не важно про что это, на игроков не влияет).

Изменения, возможные в более длительной перспективе:
1. Ввод дополнительных видов стрел для лучников (Классика).


Дополнительные проблемы, требующие решения:
1. рыбалка. (крайне слабая критичность)
2. Проблема с перками/языком? (высокая критичность)
3. Вылет на порталах. Требуется уточнение.
4. Торможение клиента при поедании рыбы
5. Подумать над вариантами улучшения работы дерева с точки зрения убирания глюков(тормозов) при попадании игрока в дерево.
6. Исправить темный лабиринт - не выбраться без гильдийской прописки!

Игровые изменения.
1. Элеар
2. Solin
3. Проклятые острова
4. Добавить замок АА в патч - отсутствует в картах после изменения.

+ Сервер:
+ 1. Разобраться с перками у па.
- 2. Проверить версию об исчезновении вещей при перекладываниях мешок <-> сундук.

+ = то, что уже сделано, возможно не введено и появится с патчами.
- = не реализовано.
Dagot
А можно сделать встроенного рыбака еще быстрее?? 500 мне кажется маловато
antok
На сервере установлен минимальный интервал 1000, поэтому, если у тебя лаг близок к 500, то 500 это действительно мало, так как 500+500 = 1000. Иначе ты только клиент себе тормозишь, а на скорость рыбалки это никак не влияет. Оптимальное значение этого параметра 1000-твой лаг - еще немного.

Влияет еще на количество кружков на воде, они отрабатываются при каждом клике =)
Helloween
Цитата
3. Вылет на порталах. Требуется уточнение.


Предположения появления висяка:
Никогда невидел чтоб бот вис на порталах, а все потому что он кликает на сл клетку(в т.ч. клетку портала) только после того как он полностью перейдет на предыдущую, игроки же кликают хаотично и скорее всего клик на портал в момент перехода с клетки на клетку и вызывает висяк.

//Z
antok
Цитата(Helloween @ 11.11.2012, 13:23) *
Предположения появления висяка:
Никогда невидел чтоб бот вис на порталах, а все потому что он кликает на сл клетку(в т.ч. клетку портала) только после того как он полностью перейдет на предыдущую, игроки же кликают хаотично и скорее всего клик на портал в момент перехода с клетки на клетку и вызывает висяк.

//Z


Другими словами надо попробовать при клике на портал вставить вначале функцию остановки игрока (конкретно player[id].stop, она существует и используется в других случаях), а потом обработку перехода на другую карту?
Но как объяснить, что на каких то порталах висяк происходит гораздо чаще? Или это уже решили с патчем карт на клетки проходимости?
Elf
Тох не обращай внимание висяки на порталах случаються только тогда когда оперативки прилично или просто давно клиент не ребучен был. я сколько играю у меня зависания на порталах бывают ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РЕДКО.
O!Zadira
Цитата(antok @ 11.11.2012, 18:18) *
Другими словами надо попробовать при клике на портал вставить вначале функцию остановки игрока (конкретно player[id].stop, она существует и используется в других случаях), а потом обработку перехода на другую карту?
Но как объяснить, что на каких то порталах висяк происходит гораздо чаще? Или это уже решили с патчем карт на клетки проходимости?


Думаю можно попробовать останавливать перед прыжком, а разница в порталах хз... мб изза координат с прошлой локи которые обрабатываются на этой а там что то нето...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.