Цитата(Kos @ 1.3.2012, 5:27)
Подумал немного над названиями статусов:
по середине Нейтральный
Положительные можно сделать разные, в соответствии с идеей, которая будет принята:
==Добро пацифичное==
Миролюбивый
Проповедник
Святой
Небожитель
Свет неба
или
==Добро с кулаками==
Благочестивый
Доблестный
Паладин
Святой чемпион
Небесный чемпион
Негативные статусы тоже парочку придумал:
Опасный
Преступник
Убийца
Потрошитель
Проклятый
Чёрная смерть
Только надо, чтобы хорошие статусы было получить не просто сидя и "отмываясь", т.к. отмываться не от чего. Можно либо за убийство ПК для 2го списка, либо заоблачное кол-во времени без убийств для 1го.
Ввести соответвующие бонусы и штрафы - например для самого злого статуса, чтобы били гварды сразу и храм отправлял в адскую локацию(карту надо нарисовать конечно). Для самых добрых тоже не в храм, а в место обитания добра
. Квесты для определенных статусов можно вводить также.
Как-то похоже на систему рангов в одной игре не помню какой, суть в том, что там была 20 бальная система рангов 10 положительных и 10 отрицательных, первые 2-3 ранги набивались на квестах, в зависимости как ты его выполнил начисляли очки той или иногй стороны. В дальнейшем это разбивало игру фактически на 2 лагеря, одни положительные , другие отрицательные , каждые имели свои плюсы и минусы.
В СВ если такое возможно сделать, можно сделать 3 столицы, Каренд(нейтральный город), Город зла, Город добра, игроки с + и - рангами имеют плюшки в своих городах, можно было бы еще сделать, если игроки противоположных фракции находятся в городе соперника, то все охрана атаковала бы их. Но можно было сделать, что-то вроде завоевания городов.