Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скиллкап
Shadow Worlds: Classic > Разработка > Предложения по игре
korus
Анток, не задумывался о введениее скиллкапа, как, например в ультиме онлайн? Допустим скиллкап равен 650.
Плюсы:
-Командная игра. (Если танк, то он решает во что качаться, и думает при этом.. Допустим танк с прокачаным магическим резистом бегает с танком с прокачаным щитом. По очереди танкуют монстроту. При капе 650 - ~300 щита или резиста думаю хватит. За ними бегает персонаж с прокачанным лечением (в народе хилер), и помогает какой нибудь чувак с прокачанной магией-резистом)
-Актуализация профессий. Рыбаки, рудокопы и прочее.
-Нельзя будет прокачать убер клевого мага с щитом резистом а-ля "Борис Хрен Попадешь" который отхиливает себя моментально.
-В игре появятся хилеры! Ведь они спецом прокачивали лечение, а не хавали рыбку во время прокачки рыбалки.
-Выбор профессий - маг - воин - рудокоп. Пусть так и остается (сейчас же так?). Им бонусы к хп, мане там. Может к скорости прокачки некоторых навыков (реализовать в виде способностей, выбираемые однажды)
-Возможно решит проблемы с балансом.
-Возможно создание интересных билдов (боевой маг, 350 магии, 300 щита) и прочее.

Минусы:
-Школота негодуэ. Ведь потребуется священный вайп. Но даже если не потребуется, и будет еще один сервер, школота будет негодуэ
-Все еще не решает проблему когда 30 лвл убивает 100 лвл из-за разницы в скиллах.

Что я буду с этого иметь в случае поддержки? Буду ловить рыбу и стану богатым. Построю своё казино с блек-джеком и шлюхами. Буду выводить гп за реал через хруща ок
korus
упс, обнаружил похожую темку. По достижени скиллкапа поднимать его каким нибудь добываемым одноразовым редким свитком. На 10 например
Heart
Я думаю проще ввести хилеров за счест шмота, допустим очень хочется видеть в игре паладинов(воин-хилер) как я одет сейчас, сделать больше лечения на вещах, но ниже защита допустим, ну как отдельный сет, как разделение магов на дефер и атакер, так и воинов, атакер и лечило).
Cache
Цитата(Heart @ 9.12.2010, 14:47) *
Я думаю проще ввести хилеров за счест шмота, допустим очень хочется видеть в игре паладинов(воин-хилер) как я одет сейчас, сделать больше лечения на вещах, но ниже защита допустим, ну как отдельный сет, как разделение магов на дефер и атакер, так и воинов, атакер и лечило).



У воинов маны сейчас ппц как мало, не на долго его хватит как хиллера ...
Golders
тогда ты хотел сказать войнов разделить на атакера или хилера )если хилер то атаку резать,а не деф
tyrex-zlo
Цитата(korus @ 9.12.2010, 13:01) *
Анток, не задумывался о введениее скиллкапа, как, например в ультиме онлайн? Допустим скиллкап равен 650.
Плюсы:
-Командная игра. (Если танк, то он решает во что качаться, и думает при этом.. Допустим танк с прокачаным магическим резистом бегает с танком с прокачаным щитом. По очереди танкуют монстроту. При капе 650 - ~300 щита или резиста думаю хватит. За ними бегает персонаж с прокачанным лечением (в народе хилер), и помогает какой нибудь чувак с прокачанной магией-резистом)
-Актуализация профессий. Рыбаки, рудокопы и прочее.
-Нельзя будет прокачать убер клевого мага с щитом резистом а-ля "Борис Хрен Попадешь" который отхиливает себя моментально.
-В игре появятся хилеры! Ведь они спецом прокачивали лечение, а не хавали рыбку во время прокачки рыбалки.
-Выбор профессий - маг - воин - рудокоп. Пусть так и остается (сейчас же так?). Им бонусы к хп, мане там. Может к скорости прокачки некоторых навыков (реализовать в виде способностей, выбираемые однажды)
-Возможно решит проблемы с балансом.
-Возможно создание интересных билдов (боевой маг, 350 магии, 300 щита) и прочее.

Минусы:
-Школота негодуэ. Ведь потребуется священный вайп. Но даже если не потребуется, и будет еще один сервер, школота будет негодуэ
-Все еще не решает проблему когда 30 лвл убивает 100 лвл из-за разницы в скиллах.

Что я буду с этого иметь в случае поддержки? Буду ловить рыбу и стану богатым. Построю своё казино с блек-джеком и шлюхами. Буду выводить гп за реал через хруща ок

ПЯНИПОТЕКЛИ?НАРКАМАНШТОЛЕ?
antok
игра кардинально изменится. и неизвестно в какую сторону =(
Кроме того опять весь баланс с нуля делать. А еще кроме того... у нас люди пытаются сами по себе выживать, а не в пати, организуется два класса - атакеры и обычный, где 50/50 атака/защиты. Классы поддержки будут качаться в гильдиях кучей народа по очереди чисто для выноса боссов.
O!Zadira
чуш полная от коруса.
korus
Вообщем что на мой субъективный взгляд является минусом:
Необходимость в конкурентоспособности (всё еще нужно месяцы сидеть и прокачивать скиллы, так как остальные ппц терминаторы. А это знаете ли не весело)
Если это приписывается к фишкам игры, то тогда молчу smile.gif
Golders
конечно,а ты как хотел?эти терминаторы до тебя качали эти скилы годами,а ты новичек сапляк хотел тока зарегаться и за неделю догнать тех терминаторов?
tyrex-zlo
угу дурик он,Архон 7 месяцев тупого афк днями и ночами сидел,а Металик всю жизнь афк=) даже качается афк=)
korus
пля, все довольны в игре, один я вижу минусы. Надоело
Нужен кому персонаж 84 левела с огненным взглядом? smile.gif
Магия 100. рыбалка 130. лечение не помню. щит 100. Дальше прокачивать уныло и скучно. Шмотки там всякие разные от 1 до 600 уровня
Kalash
Цитата(korus @ 10.12.2010, 21:47) *
пля, все довольны в игре, один я вижу минусы. Надоело
Нужен кому персонаж 84 левела с огненным взглядом? smile.gif
Магия 100. рыбалка 130. лечение не помню. щит 100. Дальше прокачивать уныло и скучно. Шмотки там всякие разные от 1 до 600 уровня

так и быть, давай мне))
может, когда играть начну пригодится wink.gif)
antok
84й уровень, это круто. Ты с такими претензиями лучше вообще в онлайн игры не суйся. Там тебя везде обижать терминаторы будут. 84й уровень с огненным взглядом - это или он у тебя уже не первый год, или тебе его подарили. Но при этом он 84й. У нас на Роке сейчас 100+ уровни, хотя опыта там меньше, чем в Каре и качать их там не так давно начали. Сам то сколько качнул уровней, своими руками?
Смешно ж с такими данными даже заикаться о сложности игры...
Kos
а мне нравится предложение
korus
Анток, основная сложность игры - это качать скиллы месяцами на одном месте опасаясь терминаторов, чтобы в будущем не опасаться терминаторов. Может ты этого не замечаешь. Попробуй создать нового персонажа. Пробегись по игре. Позадродствуй. Самое сложное в игре, это навести мышкой с нажатыми шифтом или ктрлом раньше противника. F4 F4 F4 F4 F2
Про рок 100+ впервые слышу, ибо заново играть начал ровно год назад. Прямо перед проведением новогоднего ивента. До этого играл во времена "правления" Корвина.
Сам качнул все. Пунишер и Рыбачек помогал некоторое время. Зачем задавать такие вопросы, когда ты можешь посмотреть логи?

PS: 84 уровень. А что изменится на 500 уровне? я смогу носить аватар? ва-ау
tyrex-zlo
Тоо P.S. угу и его еще надо будет купить за реал=()
antok
А зачем мне смотреть логи? Мне это не настолько интересно. И это нехилая трата времени в пустую.
Я сделал два равносильных предположения. Одним из них попал в точку - твой чар очень давно в игре и до сих пор 84й левел. Что еще надо?
Ты плачешь о том, как тебе плохо, а уровень при этом не поднимаешь. Да, в вещах твой чар стал бы сильнее. И даже не в аватаре дело, который, кстати говоря, выбивается в игре и к тому времени, когда ты до него качнешь - сможешь у игроков за гп купить. На тебе вообще считай шмота нет. Что ты там можешь натянуть на 84м уровне? Ауруса только. Хотя скилы все равно пришлось бы качать рано или поздно. Но ты то ни то, ни другое не качешь, и говоришь как не можешь никому противостоять.

Твоя идея неплоха, но не сейчас и не для этой игры.
korus
Анток, я критикую "твою" игру. Ты критикуешь моего персонажа. Это не диалог. Я предлагаю как на мой взгляд, было бы удобней новичкам, которые не хотят уйму времени терять на прокачивание всех необходимых скиллов у воды. Что мне надо? Мне ничего не надо, игра мне не интересна как времяпрепровождение, поэтому и 84 уровень.

Понятно
antok
возможно.

Но по поводу критики, я не твоего персонажа критиковал, а тот факт, что очень было похоже на крик очередного мелкого персонажа "дайте вайп, а то я никого не могу догнать".
Значение скилов мы сейчас прилично снизили, на текущий момент я привожу в "блогоприятный" вид формулы, чтобы подсчитать какие параметры и скилы что в итоге дают. Возможно на основании этих данных еще немного подкрутить баланс. А так же с помощью этих данных переделать вещи.

По самому предложению я тоже высказался
Цитата
игра кардинально изменится. и неизвестно в какую сторону =(
Кроме того опять весь баланс с нуля делать. А еще кроме того... у нас люди пытаются сами по себе выживать, а не в пати, организуется два класса - атакеры и обычный, где 50/50 атака/защиты. Классы поддержки будут качаться в гильдиях кучей народа по очереди чисто для выноса боссов.


Так что диалог то вполне получился - я объяснил по-моему из-за чего не стоит этого вводить на данном сервере. Это нововведение хорошо для очередной "новой игры" по мотивам св (вроде Эпохи). Но врядли обернется чем то хорошим тут. Ну и время затраченное тоже конечно жалко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.