Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поясняния по поводу ваших предложений
Shadow Worlds: Classic > Разработка > Предложения по игре
antok
1. Не стоит думать, что если мы сию секунду не занялись реализацией того, что вы предложили, то мы на это забили.
Просто все это не сразу. Если одновременно заниматься всем - не выйдет ничего.

2. Даже если нет ответа - это не игнор. Принятие к сведению не всегда требует ответа =) Форум мы читаем полностью, вопреки мнению некоторых... Нам нужны интересные предложения.

3. Когда хотите что-то предложить - не забывайте о том, что
а) это должно быть не сильно сложно с программной точки зрения - Корвин не будет переписывать пол сервера, каким бы интересным это не было. Чем меньше от него требуется - тем больше шанс введения этого в игру
б) предложение не должно ОЧЕНЬ кардинально влиять на игру - это СВ, и мы не хотим сделать из нее совершенно другую игру.
в) с другой стороны, то что вы предлагаете, должно быть востребовано. То есть надо смотреть на соотношение нужность/сложность введения
г) отсутствие негативной реакции Мистейка, меня, Корвина и большей части игроков.

4. Не думайте, что если вы что-то написали в приват в игре или в асю нам, то мы это обязательно запомнили - форум сделан как раз для того, чтобы не терять идеи.

5. По каким то вопросам мы можем сразу сказать, что этого не будет. По остальным мы чаще всего не можем сказать, что да ,это точно будет! Мы можем только взять на заметку и постараться выполнить нечто подобное позже.
antok
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - Порядок нововведений определяем мы, выбирая вначале то, что нам кажется наиболее интересным и правильным!
Bog
Все досконально расписано и понятно.

Но ты забыл добавить:
Ты на форуме сказал, что Корвин КАТЕГОРИЧЕСКИ против введения ГМ, из этого следует, что в игре ВСЕГДА будет сидение на багах, спид хак, блок локаций, боты и СПЛОШНОЙ МАТ! Даже в ЕоСе при наличии ПЯТЕРЫХ ГМ, некоторые умудрялись чуть-ли не неделями сидеть на багах и ботах, а про блок локаций я уже и не говорю wink.gif
Далее, до сих пор непонятно для чего была заведена SWClassic, если у Корвина есть ЕоС (ведь SWClassic, также принадлежит ему), по идее как явствует из главной страницы это АБСОЛЮТНО бесплатная игра (во всех отношениях), если так, то тогда смысл понятен. Т.е. у Корвина будут существовать две практически одинаковые игры - одна платная ЕоС, а другая бесплатная SWClassic. Это так?
В третьих, Мист обмолвился, что перки убирать НИКОГДА не будут. Так можно окончательно узнать, что в этой игре фиксить не будут ни под каким предлогом вообще?, а то непонятно, что можно предлагать, а что нет.

Хотя конечно Антох твоему энтузиазму можно позавидовать, но если уж делать, что-то для улучшения игры, то делать это осмысленно, патч с введением лок для кача с ограничением входа по лвл-у, извини но это полный абсурд. Ты сам счас заметил, что некоторые даже лвл-ы сами сливают, чтобы в определенную локу попасть? Я тебя предупреждал об этом, что так оно и будет.
Нельзя игру резать "по живому", отсутствие стабильности в направлении развитии игры, вносит сумятицу, бардак и непонятки.
К примеру всем понятно, что допустим воинов надо поднимать - все, забудьте обо всем и делайте патч напрвленный только на это, сконцентрируйтесь на одном, нельзя охватить необъятное, из-за этого неразбериха и получается. После того как сделаете один грамотный патч, принимайтесь за второй. А когда доведете игру до окончательной версии, где будет продумано и сделано АБСОЛЮТНО все, совет: делайте вайп и вперед. Чтобы потом не возникало глупых вопросов и обид... То, что происходит сейчас, смахивает на песочный замок в детской песочнице, который взрослые пацаны постоянно ломают, а малышня снова пытается его отстроить...

Лучьше-бы Серега ЕоС до ума довел, зачем распылять игроков на два серва непонятно?

Ну и как всегда удачи в развитии SW.
П.С.
Как в игру не зайдешь, такое ощущение ,что в ней одни наркоты и бухарики сидят... мат стоит как в самой вонючей рыгаловке... как тут норм люди играют вообще не понимаю... laugh.gif
antok
распишу по пунктам.

1. Против мата будут введены Молчанки вместо бана. Будут некоторые так сказать ГМы, которым это будет доступно.
2. Блоки локаций и скилы. Будет введена проверка вопросом через каждые полчаса бездействия персонажа.
3. ЭоС - проект Андера. К тому же сильно отличается от стандарта СВ. Это СВ классик, его развитием занимается мы, он ближе именно к первым версиям.
4. Про платность уже 1000 раз сказано, в каких только топиках это не упоминалось и опять всплыло тут... И ЭоС и Классика - ПЛАТНЫЕ игры. Только тут еще ничего этого не введено, а в ЭоС уже наоборот.... все глубже и глубже в... Тут не будут использоваться арты и па с нон дропом. Почему до сих пор ничего платного нет? Потому что еще игру в чувство саму надо привести. И разработать методы взымания денег не столь критичные, как в св и других проектах св.
5. Перки убирать не будут. Но кто тебе сказал, что они не будут изменяться???
6. Патч с ограничениями на левел получился чутка кривой из-за того, что слишком много экспы там. Снизим.
7. Воины. Сейчас зависимость урона от силы увеличена в 2 РАЗА. Спроси знакомых воинов. А лучше попробуй дуэль устроить Воин - Маг....
8. Ближайший патч - добавление вещей лучникам и еще пополнение того, что есть на другие классы. Вернее добавление того, чего нет, не хватает. Наконец начнем с кузнецами.
Следующий после этого - новые вещи для более высоких уровней.
Оба патча естесственно подкрепляются новыми локами.
Anin
Позволю себе отметиться сдесь.
Бог, я читал все твои посты, по поводу изменения в игре. Более половины - абсурдные, непродуманые и бредовые идеи. Никто кажется еще не додумывался до такого. Ну разве что по приколу.
Так что критика прошедших в патче изменений, в твоем лице, выглядет уж очень вяленько)
Bog
Цитата
И ЭоС и Классика - ПЛАТНЫЕ игры.


Теперь все понятно... Вопросов больше нет. "Король умер - Да здравствует король!".
Mistake
Блин , "Бог" ты существуешь на этом форуме только для того что бы обосрать ? Лично я против подобных генераторов идей , представителем коих ты являешься.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.