Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактор карт
Shadow Worlds: Classic > Основной форум > Важный
Страницы: 1, 2
antok
Обновление от 12 марта 2010.

Полностью обновленная сборка редактора. Установочный файл. Со всей графикой, какая есть на текущий момент.
Вресия самого редактора SE1.5.3. Отдельным файлом нигде не выложена.
В новой версии:
Полностью переделан режим рисования карты. Поддержка до 20 закладок для сортировки групп.
Настройка закладок в файле tga/TABS.dat
Не забывайте, что названия групп должны быть идеинтичными в tabs.dat и groups.dat. Иначе редактор не загрузится корректно.
Режим предварительного просмотра установки объекта - после выбора объекта для установки на карту можно зажать "Shift" и посмотреть как он будет располагаться на карте после установки.
http://lom.rinet.ru/files/MapEditorSE1.5.3Setup.exe

В сборке присутствует файл с монстрами 2009года. Его можно использовать для расстановки монстров на своих картах. Хотя некоторые монстры в последнее время и изменены и их новые параметры в старом файле вы не увидете.

+ дополнения к редактору -
редактор вещей
редактор монстров
map zone - программа для быстрого просмотра карт и некоторые дополнительный функции редактирования, которых нет в самом редакторе.


================================ UPDATE ======================================

Для работы редактора необходим новый ини файл и дополнительные файлы ресурсов. Поэтому одиночным файлом он не выкладывается.
http://lom.rinet.ru/files/MapEditorPatchSE1.6.4f.zip
Патч предназначен для версии http://lom.rinet.ru/files/MapEditorSE1.5.3Setup.exe, выложенной ранее в виде установочного файла, и обновляет редактор до текущего актуального состояния. Для установки необходимо распаковать архив в папку с редактором с перезаписью уже имеющихся файлов.
После обновления старый редактор работать не будет! Новый более требователен к ресурсам компьютера. Если необходимо сохранить старую версию - позаботьтесь заранее о сохранении файла edit.ini
Для запуска редактора используйте MapEditorSE1.6.4f.exe

В новой версии:
- изменение масштаба карты
- быстрый режим расстановки монстров
- автозамена текстур нулевого слоя (например для изготовления заснеженных карт из обычных и т.д.)
- режим MultiMap, позволяющий работать с блоками карт, размером до 6х6 обычных. В этом режиме можно работать только с самой картой, а не монстрами и другими объектами. Режим "склеивает" карты, а не создает с нуля. Для создания пользуйтесь Террайном.
- Исправлена ошибка в Террайне (Terrain Editor), не позволяющая ему корректно сохранять карты большого размера в формате редактора.
- Добавлен новый вариант режима Preview. Для переключения используйте Map Editor Options. Новый режим более требователен к ресурсам, но позволяет видеть точное расположение объекта по слоям перед установкой.
- режим TerrMode, позволяющий работать с редактором, как с Terrain Editor. Режим очень требователен к ресурсам. Реализованы не все функции, в разработке. Нет конвертора для старых карт.
- в патч вложена демо версия мира Эмбера, на примере которой можно посмотреть новый режим MultiMap
- добавлена графика, в том числе 7 новых монстров



================================ UPDATE2 ======================================

Последняя версия экзешника мапера
http://lom.rinet.ru/files/MapEditorSE1.6.5b5.exe
antok
Обновил редактор.

Редактор не является приложением к клиенту игры! Это отдельная независимая программа. Ставится в отдельную папку.

В архив вложено все необходимое для создания карт, просмотра вещей, работы с графикой игры.

Добавлены первые 100 карт сервера в полной версии. Файл с монстрами за август 2009г.

Добавлены все изображения вещей и элементы карт, существующие на текущий момент.
Фрагменты карт для 4х новых территорий, которые еще не используются в игре и будут введены только после нового года в будущих патчах. Редакторы ландшафта, настроенные на новые типы территорий.
Все 4 новых территории еще не полностью доделаны, но тем не менее ими уже можно пользоваться.

Manual.doc и Manual.mht - подробное описание работы с редактором. Оба файла идеинтичны, файл в формате mht создан из doc, так как выяснилось, что есть люди, у которых не установлен Microsoft Word %)
Перед работой с редактором загляните в это описание, даже если вы уже работали с редактором раньше - 90%, что вы не знаете все его функции и не в курсе некоторых тонкостей работы с ним. Если я вам об этом не говорил раньше, это не значит, что не приходилось исправлять присланные вами карты =) За все время существования сервера игроками не сделано ни одной карты, которую можно было бы не исправлять.

Если есть какие-то пожелания или информация об ощибках в мануале/редакторе - пишите тут. Внесу исправления в следующую версию редактора/мануала или выложу патч.
Lifebinder
Орфографические ошибочки, незначительные, но все же =)

Цитата
Send Random Sand – автоматически расставляет на песке декоративные элементы

Set Random Sand*

Цитата
При кликом правой кнопкой на миникарте появляется меню, с помощью которого можно выбрать какие элементы на ней отобразить.

при клике*

Цитата
Show shops – показывает расположение всех торговцев и объектов с которыми можно разговаривать.

после "объектов" запятая

Цитата
Не забывайте выбирать нужный слой перед установки любой картинки на карту!

перед установкой*

Цитата
В меню Image можно выбрать как будет выглядеть вещь на земле.

после "выбрать" запятая

Цитата
Номера предметов, для указания в последний двух описанных параметрах, можно посмотреть в Item Editor.


в последних*
Цитата
1. Любая вещь может быть либо обычной, либо уникальной (персонаж не может взять больше одной такой вещи, даже если она у него есть только на складе, однако он не может ее только поднять или купить у игрока – купить у NPC, получить от администрации такую вещь, или другими методоми, игрок может)


методами*
antok
Спасибо за описание опечаток, учту при изменении =)
Думаю можно выдать небольшое поощрение, так как ты первый и единственный, кто откликнулся на просьбу описать ошибки в руководстве. Свяжись со мной через почту. Пиши с адреса, на котором зарегистрирован аккаунт на форуме.

ПС:
В меню Image можно выбрать как будет выглядеть вещь на земле.

после "выбрать" запятая
-- не нужна тут запятая wink.gif
Lifebinder
Да не, спасибо, я сейчас в св особо то и не играю..
Так просто, помочь wink.gif
antok
Обновленный редактор карт. Версия SE1.3
http://lom.rinet.ru/files/MapEditorSE1.3.exe

Скачать и положить в папку MapEditor/MapEditor и запускать его, вместо старого.

По поводу ошибок в новой версии или вменяемых предложений по добавлению еще каких-либо функций писать тут или на почту antok_bin@mail.ru

Упрежу сразу вопрос по поводу отмены последнего действия - вместо нее вставил функцию "Reload Map". Других идей по поводу того как нормально сделать откат последнего действия и не перелопачивать половину редактора я не знаю.
antok
Изменения в версии SE1.3:

File -> Reload Map (F5) - быстрая перезагрузка карты
Map -> Permiability ->
->Clear Permiability - удаляет непроходимость на всей карте
->Set Permiability for whole map - делает непроходимой всю карту
->Set Dungeon Permiability - устанавливает непроходимые зоны для подземных карт
->Set water permiability - устанавливает непроходимость для всех типов воды
Editor -> Reload Items - перезагружает базу вещей items.dat
-> Reload monsters - перезагружает monstr.std
-> MapEditor Options - изменение настроек MapEditor - переключение вариантов отображения монстров
В главном окне редактора добавлены настроки в меню "Layer" для скрытия/отображения слоев на карте.
antok
http://lom.rinet.ru/files/MapEditorSE1.4.4full.exe
Новая версия редактора карт с исправленной функцией расстановки проходимостей.
В нем присутствуют две утилиты для исправления уже созданных карт.
Одна меняет текущую открытую карту - после этого ее надо сохранить, вторая обрабатывает все карты в папке maps редактора.
Кроме того исправлена ошибка с переполнением памяти при загрузке более 2400 текстур для карт.
antok
Полностью обновленная сборка редактора. Установочный файл. Со всей графикой, какая есть на текущий момент.
Вресия самого редактора SE1.5.3. Отдельным файлом нигде не выложена.
В новой версии:
Полностью переделан режим рисования карты. Поддержка до 20 закладок для сортировки групп.
Режим предварительного просмотра установки объекта - после выбора объекта для установки на карту можно зажать "Shift" и посмотреть как он будет располагаться на карте после установки.
http://lom.rinet.ru/files/MapEditorSE1.5.3Setup.exe
keti-ket
Предлагаю ввести туда же монстров
antok
Можно более точно суть просьбы сформулировать?
keti-ket
редактировал

если понравится конечно
antok
монстры - это не просто 2д картинка. А или куча кадров во всех положениях, или 3д модель, с которой эти кадры и снимаются. Все же положения ведь нужны, а не просто рисунок моба wink.gif

К тому же то, что ты показала/показал (так и не понял как правильно =) ), явно взято из другой игры. Не буду даже в качестве НПС вставлять
keti-ket
не ну я показываю не готовую картинку а разработку
Mono
МОб который стоит в WOW не помню в каком Инсте =0
Lifebinder
ахаха мобы как не странно мне уже знакомы.. это полюбому мой файлики, вытащенных из WoWки мобов) ну ка признавайся откуда они у тебя?))
потому что именно в таких размерах и именно этих мобов картинки у меня были))

P.S. Добавлять их в сВ - бред, совершенно другого стиля мобики
Slence
Вот сайт ознакомтесь http://shadow-worlds.org.ua/
Stradivari
Теперь Map Editor доступе через svn репозитарий.
svn://shadow-worlds.org.ua/editor

Через него же будут доступны обновления текстур, самого MapEditor и т.д.

Для доступа к репозитарию используйте TortoiseSVN.
Информация о TortoiseSVN и ссылка на скачивание - Тут
antok
Для работы редактора необходим новый ини файл и дополнительные файлы ресурсов. Поэтому одиночным файлом он не выкладывается.
http://lom.rinet.ru/files/MapEditorPatchSE1.6.4f.zip
Патч предназначен для версии http://lom.rinet.ru/files/MapEditorSE1.5.3Setup.exe, выложенной ранее в виде установочного файла, и обновляет редактор до текущего актуального состояния. Для установки необходимо распаковать архив в папку с редактором с перезаписью уже имеющихся файлов.
После обновления старый редактор работать не будет! Новый более требователен к ресурсам компьютера. Если необходимо сохранить старую версию - позаботьтесь заранее о сохранении файла edit.ini
Для запуска редактора используйте MapEditorSE1.6.4f.exe

В новой версии:
- изменение масштаба карты
- быстрый режим расстановки монстров
- автозамена текстур нулевого слоя (например для изготовления заснеженных карт из обычных и т.д.)
- режим MultiMap, позволяющий работать с блоками карт, размером до 6х6 обычных. В этом режиме можно работать только с самой картой, а не монстрами и другими объектами. Режим "склеивает" карты, а не создает с нуля. Для создания пользуйтесь Террайном.
- Исправлена ошибка в Террайне (Terrain Editor), не позволяющая ему корректно сохранять карты большого размера в формате редактора.
- Добавлен новый вариант режима Preview. Для переключения используйте Map Editor Options. Новый режим более требователен к ресурсам, но позволяет видеть точное расположение объекта по слоям перед установкой.
- режим TerrMode, позволяющий работать с редактором, как с Terrain Editor. Режим очень требователен к ресурсам. Реализованы не все функции, в разработке. Нет конвертора для старых карт.
- в патч вложена демо версия мира Эмбера, на примере которой можно посмотреть новый режим MultiMap
- добавлена графика, в том числе 7 новых монстров
Stradivari
В SVN сервер добавлен новый дом и обновленные файлы GROUPS.DAT и TAB.DAT
Slence
Извините не знал куда поместить вот увидил картинку чуток обработал не знаю что делать дальше


а вот хочется чтоб в игру ввели вот такой амулет для магов на роке
Slence
большое количество картинок http://www.google.com.ua/images?um=1&h...q=&gs_rfai=
antok
под формат редактора надо подводить. Ну и выбирать - смотреть вообще в каком количестве нужны амулеты. НА них то вроде не сильно большой спрос.
Формат графики редактора описан в мануале к нему.
Slence
Просто вот на роке для магов ни одного амулета нет не есть конечно только запрещенные не мешало б ввести пару штук
antok
ну почему же только для магов =) Еще есть кузнецы, воины, лучники. Да можно даже и универсальный выпустить один - все-таки на Роке совсем с нуля начинают вначале.
Slence
тоже верно можно сказать на роке 1 амуль -то есть цепочка
Radja
Анток зделай амуль на роке blush.gif
Vasetin
На воина есть воинский амуль
Socks
дурак?речь о роке
antok
я бы не стал так критически высказываться. Именно что - на роке тоже можно достать воинский амуль =)
Stradivari
Если Анток не против - добавлю квест на цепочку.
antok
Да я то не против, но она по большому счету кузнецам только и интересна =) Надо еще что-то добавлять
Assa
добавте как на немке блесс и чтобы кузи ковали.
у него по +4 стата и 10 защиты, ну можно изменить это.
для начинающих будет нормально.
Slence
вчера была такая идея его можно вообще что создаешь чара и он уже на тебе одет как дубинка и щит
Assa
не это слишком жирно.
а тут еще и квестик лишний и кузям работка.
Stradivari
Анток дал добро. С ближайшими ребутами добавлю.
Следите за новостями.
Radja
амуль или цепку?
Moment
Цепка как раз интересна не только кузнецам. Все таки 2 дефа и 2 выноса. А вот магам можно было бы в дроп добавить тот же эльфийский амуль он нубский но полезный, а кузнецам можно было бы добавить чертеж золотого амулета и им польза ( переработка золота ) и лучам амуль)))
Golders
момент для тебя
устами младенца глаголет истина
antok
http://lom.rinet.ru/files/MapEditorSE1.6.5b5.exe
самая последняя версия мапера. У большинства тех, кто занимается картами она уже давно есть. Решил выложить и тут, так как иногда просят.
Korian
спасибо
ukr1805
Где скачать последнй Мапэдитор? со всеми файлами,киньте ссылочку плиз на новенький
antok
В первом посте темы все выложено. Никаких особо значимых обновлений после этого не было.
hyciik
Антох это же Тайрекс-зло просит зачем ты ему чето обьясняешь он же наебывает весь мир он же умный и все знает,ему тока в тетрис надо играть
ukr1805
РЕВИ девочка,мне всего нужна была прога которая там встроена чтобы считать кол во экспы на картах
Spartak
Тоха,а почему нельзя открывать карты с самой игры?Чтоб например смотреть куда какие ключи надо,или где находяца босы!Если можно смотреть напиши как)
antok
Нет, в клиенте отсутствует серверная часть, в которой как раз и содержатся монстры. Поэтому такой программы нет и быть не может. Если только в нее не положат серверные фрагменты, а тогда их можно будет и мапером посмотреть.
В мапере же выложены только первые сколько-то карт (50 или 100), причем, скорее всего, с устаревшей информацией о монстрах.
Rava
Цитата(antok @ 29.3.2008, 11:47) *
================================ UPDATE2 ======================================

Последняя версия экзешника мапера
http://lom.rinet.ru/files/MapEditorSE1.6.5b5.exe


А можно узнать, какая последняя версия редактора карт? Вот эта?
antok
Да. Но там еще патч в архиве вроде.
Из первой темы ставится
1. Установщик
2. Патч вручную распаковать
3. Последний экзешник поставить
Rava
Можно ли как-то прикрутить/сделать мини карту и для TerrainEditor'а тоже, такую как в мапэдиторе? Она очень нужна для того, чтоб создавать внешне эстетически красивые карты (вид целиком). А то сейчас чтоб глянуть на карту целиком, на то как она будет выглядеть, приходится ее сохранять, потом открывать в мапэдите, смотреть, и тогда уже корректировать, это очень не удобно.

П.С. Вот мои работы, но к сожалению, я их делал в другом редакторе, и в вашем они не все открывают, или открываются с ошибками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.