Анток, тут столько предложений было... Весьма весомых, которые готовы для реализации, насколько я понял... А в твоих действиях не видно ничего, что могло бы способствовать улучшению игрового мира...
И еще рару предложений...
1. Это хоть как то ограничить беготню хаев за нубами... вроде как до 300лвл не сможет убить <75 лвл...
2. Ограничить дроп шмота с нейтралов... А то потрош какая-нибудь прибегает за тобой и следующие пару часов ты занимаешься заработком денег на потерянный шмот...
В етом и смысл игрЫ. если ты не будеш умирать , то какой резон тогда каачаца?))) по боссам бегать? )))
а какой смысл вообще тогда начинать, если любой задрот за тобой бегать будет в поисках наживы, да и чистого фана ?... Некоторым бывает приятно просто походить побить мобов... А пвп - это потом... левлом эдак за 100... чтобы был смысл в пвп, чтобы можно было проявить свой скил, когда не убиваешь/умираешь с одного моела...
Ззайо ппц крендель...в локре норм шмот сыпался с нейтралов, а тут 1 максимум и вы еще ноете...
думайте иногда прежде чем писать
хзы по моему система дропа нейтрал 1 шмотка прест рандомно немного нецелесообразна. Предлагаю сделать одинаковый дроп как с нейтрала так и с преста, а для нубов оставить прежнюю систему. То есть до 100лвла кпримеру с нейтрала дроп 1 шмотка а с 100+лвла дроп со всех рандом. Считаю это правильным так как сейчас пвп 1 на 1 с равным лвлом сводиться к тому что кто нейтрал тот и победил, нету фана и т.д..
Ну да... выбежал раз, потерял амулет. Выбежал два - потерял что то еще...
Я не говорю, чтобы полностью не стало наживы. Можно, например, расставить приоритеты. Например, ты нейтрал, тебя убивает преступник - с тебя не падает шмот. Ты опасный, тебя убивает преступник - падает 0-2 шмотки. Ты преступник, тебя убивает преступник - падает 1-4 шмотки.
Проблемма на мой взгляд решаеться весьма прозаически и эффективно. Нужно сделать неинтересным убивание нубов.
Соответственно что мы можем сделать: А можем мы то что если цель меньше тебя (допустим! на 50лвл) то дроп с нее = 0. (ну кроме инвентаря который естессно высыпаеться весь) Как вариант облегчить еще немного жизнь нубаса потери экспы от хая например 1/16. В итоге и овечка побита но неубита и волк доволен
O!Zadira
15.3.2009, 10:39
БРЕД !!!!!!!!!!!!!!
ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!
ТОЛПА ЕБУЧИХ НУБОВ КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕТЕРЯЕТ ИДЕТ И ЕБЕТ МОЗГИ ХАЙ ЛВЛУ !!!!!!!!!!!!!!!
НЕТУПИТЕ ПОЖАЛСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
п.с. ТЕКУЩАЯ СИСТЕМА ООООЧЕНЬ ИОЧЕНЬ ХОРОШАЯ !!!! если ты нейтрал и никого непкашиш то тот кто хочет тебя убить становится опасный и у него шанс больше потерять шмота при неудаче, все логично и правельно !!!!!
ничего неменять, такие темя удалять сразу !
Задир, ты судиш только со своей колокольни, со стороны хай-лвл. Попробуй поставь себя на место нубчика. Шахты и кузня в Каренде например пусты, а сказать почему? Хотя ты вроде не глупый и сам догадаешся. А потери Экспы ну не 1/16 А 1/10 или 1/8 сделать. Все равно чуствительно. Кстати мозги особо хай-лвл не покоробишь, ибо просто не дойдешь до места где хай качается.
P.S. Кстати вспомни как построена самая популярная в мире ММОRPG, при наличии ПвП там полностью отсутствует потеря шмота и экспы. Что нисколько не умаляет значимости ПвП, а только подогревает интерес к вечной войне. Сюда не применимо конечно, так для статистики.
O!Zadira
15.3.2009, 12:15
Цитата
Задир, ты судиш только со своей колокольни, со стороны хай-лвл. Попробуй поставь себя на место нубчика. Шахты и кузня в Каренде например пусты, а сказать почему? Хотя ты вроде не глупый и сам догадаешся. А потери Экспы ну не 1/16 А 1/10 или 1/8 сделать. Все равно чуствительно. Кстати мозги особо хай-лвл не покоробишь, ибо просто не дойдешь до места где хай качается.
я играл нубом, 30 лвла, и прекрасно себя чувствовал, вылазил и сам пкашил чаров в локах до 100 лвла, и за мной гонялсь почти все, теперь я 529 лвл..., это во первых, во вторых, никакой хай лвл непридет в ту тупую куню чтоб убить того ванючего нетрального кузнеца, убивают там и в каренде ПКашники от 40 до 100 лвл в основном, всякие засранц отморозки и просто любяшие поубивать кого попало, и есть пару отчаявшихся 200 лвлов типа дадуды, их просто гасят все... и они всех...
Цитата
P.S. Кстати вспомни как построена самая популярная в мире ММОRPG, при наличии ПвП там полностью отсутствует потеря шмота и экспы.
может тебе стоит поиграть в нее ? а не изменять эту игру под свои вкусы...
Цитата
Кстати мозги особо хай-лвл не покоробишь, ибо просто не дойдешь до места где хай качается.
ты многое незнаиш о игре, и игать неумееш..., обьясняю, хай лвл врага проводит своего и тиму своих друзей нубов в локу где качаеются хай лвл, щас это тунели вот и все...
Гм, ты непробиваем
Пусть Анток решает с Корвиным. Все вышесказанное ИМХО, сказано чтоб его знали, и менять его не собираюсь
внатуре говно а не идеи это , пусть все будит как было
Задира... гасят меня не все... Тока твоя гильда.... а гильдию FF сразу не взлюбил, Очень уж у тебя ахуевший народ в гильдии... очень сука все умные... вы очень себе льстити...
Я не стал прогинатся перед вами... а бальшая часть игроков очень плохого мнения о вас, Проста боятца вас в игре. вот такие пироги.
Однако, несмотря ни на что, Задира правильно сказал - уже проходили... Сейчас и так многие наглеют из-за того, что потери маленькие, а ты их еще хочешь уменьшить.
С другой игрой сравнивать тоже нет смысла. Она сильно отличается. А тут, если и делать стимул не убивать нубов и нейтралов, то, как мне кажется, только за счет введения большего деления пкшников по статусам, а не путем убирания дропа с нейтралов. То есть с помощью некоторых плюсов и минусов стимулировать ПВП между "не нейтралами"
За моей спиной нет ни одного проекта, который я делал бы сам или он бы развивался с моей помощью(вссв не считается), поэтому, подобные мысли я не умею формулировать достаточно правильно, чтобы можно было вносить в реализацию. Поэтому я уже рад, что есть на этот счет какие то мысли...
Анток, было бы здорово, если бы ты решил этот вопрос подобным образом. Пусть живут нубы и качаются.
смерть нубам
За мной бегает пол серва и мне пох на опыт, шмот и т.д! Предлагаю зделать как раньше, что шмот сыпиться одинакого как с преста так и с нейтрала...
Я за Голдерса! Смерть нубам и америкосам))
хх тяжело зделать так что пока ты не будеш 30 лвл другие игроки не могли тебя трогать и усе ....
O!Zadira
28.12.2009, 17:51
Цитата(Mazila @ 28.12.2009, 16:43)
хх тяжело зделать так что пока ты не будеш 30 лвл другие игроки не могли тебя трогать и усе ....
невылазь с рока НУБИЩЕ, там 21 лвл можно качнуть
слух детка ты на кого ето пишиш ?? забылся? ) потеряйся я знаю что до 21 и что ето дает ?
одна из идей, которая скорее всего будет реализована - расширение рока как по локациям, так и по уровням. По уровням где-то от 50 до 75-80. Кто захочет - подкачается там вначале.
Тогда и скилы тоже поднимать надо на роке. Да и ваще.. я бы снял ограничение скилов на роке, если будут подняты уровни рока.
сектойд не придумывай снять ограничение на роке )))))))))просто может планку поднять тогда уже с 50 до 100 еще куда не шло
ну да, убрать ограничения и тогда выходцы из Рока будут как выходцы с Кавказа - маленькие, злые, агрессивные и сильные :-)
Цитата(Hrush @ 13.1.2010, 15:18)
ну да, убрать ограничения и тогда выходцы из Рока будут как выходцы с Кавказа - маленькие, злые, агрессивные и сильные :-)
+100500
Перечитываем мой пост до тех пор, пока не дойдет.
Если поднимать левл, то и поднимать скилы. ИМХО, разумно. Сейчас на роке 20левл и 50скилл. т.е. отношение в 2,5 раза.
Теперь поднимаем левл жо 100наприер.
сохраняя то же самое отношени, получаем боевые скилы 250. ИМХО, разницы между 250 или вообще отсутствием лимита нету почти никакой.
Ты тогда пиши конкретнее. Ни кто тут не против повышения и лвл и скилов на Роке. Все и всё прекрасно понимают. Предложи конкретные цифры, а мы обсудим это.
Цитата(Hrush @ 13.1.2010, 16:58)
Ты тогда пиши конкретнее. Ни кто тут не против повышения и лвл и скилов на Роке. Все и всё прекрасно понимают. Предложи конкретные цифры, а мы обсудим это.
Я не предлагал повышать левл на роке.
Я лишь предложил в случае повышения левла, сохранить отношение максимального левла и максимально скила равным 2.5.
не вариант, 100 лвл со скилами в 250 - чрезмерно круто.
Цитата(Hrush @ 14.1.2010, 9:53)
не вариант, 100 лвл со скилами в 250 - чрезмерно круто.
1) Ну тогда предлагается не поднимать так высоко лелв.
2) Учти, что вкачать скилл низа и оружия до 250 на роке анриал... там нонпвп. Так что речь только про щит... а это уже норм, ИМХО.
какая там была на ЭоСе система ?
лвл + 13 = скилл максимальный который можно прокачать ? =)
Цитата(Assa @ 14.1.2010, 10:50)
какая там была на ЭоСе система ?
лвл + 13 = скилл максимальный который можно прокачать ? =)
ИМХО, это стало очередным фактором загибания ЕоСа.
Формула была левл*2+13. Вроде так.
ИМХО, скилы ограничивать не стоит.
Если вы говорите про будующее....то просто афк убирать и скилы будут ни какущие у всех почти))ну мне афк нравится вообще))
а я вообще не понимаю, что значит убрать АФК? да где это видано, чтобы какой то хер к тебе подходил, спрашивал как дела и, если я не отвечал, тебя в бан?!
А если имеется ввиду, что данная мера уменьшит влияние задротства... то назовите мне игру, в которой задротство бы не рулило? ну кроме экшенов конечно.
про афк говорят применительно к Макре.
Т.е. запретить афк+макрос.
Идея 100% правильная, но запрещать уже поздно, только либо после вайпа, либо на новом сервере.
ну тогда по моему рок нада зделать сильным и большим чтоб норм покачатся там после 30 лвл)))))
я бы сделал иначе. Афк запрещать очень геморойно. Слишком много людских ресурсов надо для банов за афк. Даи опять же начентся - меня поймали, а его нет... К тому же мир разрастается и все сложнее и сложнее было бы это контролировать. А Тупо опрашивать в приват всех игроков на дальних локах - тоже неудобно. Как проверяющему, так и проверяемому.
Я бы подумал над такой системой - Поставить леарям за лечение 15гп, запретить программно прокачку скилов на чарах, кроме локаций с лекарями. То есть кто хочет покачать афк - либо платит за это, либо н платит, а качает без лекарей, но все равно всем известно где такого игрока найти и убить - кач только на локе с лекарем доступен такой.
Получится, что на афк либо за гп, либо щит и лечение/рыбалку - что уже не является проблемой.
Сделать локации с мобами, за которых почти нет экспы, зато жизней у них побольше и бьют они слабенько. То есть такое соотношение, что на них выгодно скил покачать, игрока же они слабо пробивают, или не пробивают вовсе, но и игрок не может встать и бить такого моба, так как убьет достаточно быстро.
Если бы такую идею поддержали большая часть игроков, можно было бы даже снять часть скилов и как-то возместить потерю... не знаю только как =( Но может будут предложения?
По-моему такое изменение добавило бы интереса в игру. Все равно тупой кач скилов на афк не является интересной составляющей данной игры. Достаточно того факта, что скилы можно качать без ограничений. А даже при описанной выше системе это можно будет делать.
Вообще тему закрою и стартану новую по этому посту.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.