|
|
|
Гильдии SWC |
|
|
|
4.9.2013, 16:36
|
Хугр
Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 2301
|
Цитата(antok @ 4.9.2013, 16:42) Ну тут возникает озвученный мною выше вопрос. Что делать, когда атакуют сразу две гильдии? Это же будет пеервес. Если по уровню защиты башня рассчитана на одну осаждающую гильдию, две почти наверняка ее возьмут. Если рассчитана на две, то одной там нечего делать. Вот и вопрос.
Я другое немного имел в виду. Сама башня стоит на некоей локации. Внутри нее только портал в Каренд и Андеады (а может и нафиг андеады). Плюс от захвата второй башни еещ и в том, что они станут соединенными. То есть между ними налаживается "портальная связь". Таким образом можно для упрочнения своего влияния захватывать нужные гильдии башни и строить из них свою "сеть". Можно попробовать рассмотреть текущую немного утрированную ситуацию. Есть 2 сильные гильдии, и 8 слабых. 10 башен. Вероятнее всего по договоренности все 10 будут поделены между собой этими двумя. Может даже иногда будут воевать друг с другом их защищая... для того, чтобы что-то изменить, нужна сплоченность всех остальных - без вариантов. И как бы не получилось, что рано или поздно придется драться 2 ум гильдиям против 8 гильдий... это ж пипец какое мясо будет С игровой точки зрения супер, а вот вытянет ли клиент-сервак такое? Понятное дело, что они не будут драться за один замок, а будут как-то распределять силы, но тем не менее... и вот тут как раз вопрос про перемещение между замками. Если можно будет придумать какую-то задержку - хорошо, но получается уж слишком сложная механика, на мой взгляд и, опять же, это подталкивает к тому, чтобы захватить все башни и стараться их удерживать любой ценой. На мой взгляд было бы интереснее когда даже 2 башни держать очень непросто. И количество замков в 2 раза меньше количества гильдий. В общем-то вопросов очень много и тонких моментов, как ты сказал... Кстати, можно на Роке тоже башенку с возможностью захвата добавить. Нубам тоже хочется почувствовать что это Пусть и без бонусов Правда с гильдией там сложнее, ибо денег столько там заработать можно, но долго и нудно... Цитата(Araxis @ 4.9.2013, 16:58) Прикольно, но надо какая-то именно свшная фишка, чтобы игра выделялась от остальных) От остальных СВ будет отличаться тем, что в динамике движка СВ будет реализован такой непростой аспект игры как междугильдийные войны с замками и территориями. Не говоря уже о том, что СВ в принципе проект особенный
|
|
|
|
|
6.9.2013, 15:10
|
Администратор
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1
|
С уровнями гильдия получает очки распределения. А дальше решает что ей качать. Например:
1. атака 2. защита 3. оружие (меч, топор, копье, лук, кинжал +% скила) 4. щит 5. магия 6. резист 7. лечение 8. численность гильдии 9. опыт гильдии 10. опыт членов гильдии 11. хп 12. мп 13. +% дропа гп 14. -% цены гильдийского строительства/налогов 15. ....
Система стандартная. Дается сколько-то очков. Пусть 10 за уровень. Они могут копиться, могут сразу распределяться. У описанных выше параметров есть уровни прокачки. уровень/трата 1 = 10 очков 2 = 20 3 = 50 4 = 80 5 = 100 6 = 150 7 = 200 и т.д. Возможно еще добавление сложности за счет уже прокачанных пунктов. Все цифры в качестве примера, для выведения точных значений будет взят примерно 100й уровень гильдии и просчитано, что к 100му уровню гильдия сможет по максимуму развить 1-2 навыка и чуть-чуть какие-то еще. Прокачка гильдии не будет ограничена по уровням, но там уже заоблачные числа экспы будут.
Что скажете на тему параметров, доступных для прокачки? Моя фантазия закончилась 14ю пунктами, описанными выше.
--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
|
|
|
|
|
6.9.2013, 15:16
|
Зеленый тролль
Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 2032
|
Цитата(antok @ 6.9.2013, 16:10) С уровнями гильдия получает очки распределения. А дальше решает что ей качать. Например:
1. атака 2. защита 3. оружие (меч, топор, копье, лук, кинжал +% скила) 4. щит 5. магия 6. резист 7. лечение 8. численность гильдии 9. опыт гильдии 10. опыт членов гильдии 11. хп 12. мп 13. +% дропа гп 14. -% цены гильдийского строительства/налогов 15. ....
Система стандартная. Дается сколько-то очков. Пусть 10 за уровень. Они могут копиться, могут сразу распределяться. У описанных выше параметров есть уровни прокачки. уровень/трата 1 = 10 очков 2 = 20 3 = 50 4 = 80 5 = 100 6 = 150 7 = 200 и т.д. Возможно еще добавление сложности за счет уже прокачанных пунктов. Все цифры в качестве примера, для выведения точных значений будет взят примерно 100й уровень гильдии и просчитано, что к 100му уровню гильдия сможет по максимуму развить 1-2 навыка и чуть-чуть какие-то еще. Прокачка гильдии не будет ограничена по уровням, но там уже заоблачные числа экспы будут.
Что скажете на тему параметров, доступных для прокачки? Моя фантазия закончилась 14ю пунктами, описанными выше. сделай еще возможность скинуть гильд статы (по выбору ГМа) за опеределенную сумму гп или еще за что-то
|
|
|
|
|
10.10.2013, 12:53
|
Хугр
Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 2319
|
Цитата(antok @ 5.9.2013, 13:52) в башне не будет порталов, только на точку прописки + возможно, в другие башни, которыми владеет гильдия. Порталов в 10 тысяч карта, или даже в одну, не будет. В стартовой гильдии нет смысла при нашем онлайне делать больше 5 человек. Потому что численность большинства гильдий тогда качать вообще не будут.
Сейчас в гильдиях столько людей, потому что там и мульты и не играющие. Посчитайте реальное количество играющих людей в гильдиях. Тоха,а смысл тогда от башень гильдийских если там небудет порталов,ето ты делаеш для того чтоб все покупали домик?В гильдии и идут для того чтоб порты были,а так те у кого будет домик будут на коне,а у кого нету под конем!)раньше в ги были 4 порта и все было ок,а сейчас 1 бред нереальный!
|
|
|
|
|
10.10.2013, 16:12
|
Зомби
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 20.8.2013
Из: UA
Пользователь №: 2421
|
Цитата(Spartak @ 10.10.2013, 12:53) Тоха,а смысл тогда от башень гильдийских если там небудет порталов,ето ты делаеш для того чтоб все покупали домик?В гильдии и идут для того чтоб порты были,а так те у кого будет домик будут на коне,а у кого нету под конем!)раньше в ги были 4 порта и все было ок,а сейчас 1 бред нереальный! бред нереальный когда ты знаеш что куда бы не пошол качатся к тебе за 10 секунд портанутся 5 человек, даже шанса убежать нет.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|