Shadow-Worlds Classic

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гильдии SWC
Pybaka
сообщение 4.9.2013, 16:36
Сообщение #21


Хугр
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 2301



Цитата(antok @ 4.9.2013, 16:42) *
Ну тут возникает озвученный мною выше вопрос. Что делать, когда атакуют сразу две гильдии? Это же будет пеервес.
Если по уровню защиты башня рассчитана на одну осаждающую гильдию, две почти наверняка ее возьмут.
Если рассчитана на две, то одной там нечего делать.
Вот и вопрос.


Я другое немного имел в виду. Сама башня стоит на некоей локации. Внутри нее только портал в Каренд и Андеады (а может и нафиг андеады). Плюс от захвата второй башни еещ и в том, что они станут соединенными. То есть между ними налаживается "портальная связь". Таким образом можно для упрочнения своего влияния захватывать нужные гильдии башни и строить из них свою "сеть".


Можно попробовать рассмотреть текущую немного утрированную ситуацию. Есть 2 сильные гильдии, и 8 слабых. 10 башен. Вероятнее всего по договоренности все 10 будут поделены между собой этими двумя. Может даже иногда будут воевать друг с другом их защищая... для того, чтобы что-то изменить, нужна сплоченность всех остальных - без вариантов. И как бы не получилось, что рано или поздно придется драться 2 ум гильдиям против 8 гильдий... это ж пипец какое мясо будет smile.gif С игровой точки зрения супер, а вот вытянет ли клиент-сервак такое? Понятное дело, что они не будут драться за один замок, а будут как-то распределять силы, но тем не менее... и вот тут как раз вопрос про перемещение между замками. Если можно будет придумать какую-то задержку - хорошо, но получается уж слишком сложная механика, на мой взгляд и, опять же, это подталкивает к тому, чтобы захватить все башни и стараться их удерживать любой ценой. На мой взгляд было бы интереснее когда даже 2 башни держать очень непросто. И количество замков в 2 раза меньше количества гильдий. В общем-то вопросов очень много и тонких моментов, как ты сказал...

Кстати, можно на Роке тоже башенку с возможностью захвата добавить. Нубам тоже хочется почувствовать что это smile.gif Пусть и без бонусов smile.gif Правда с гильдией там сложнее, ибо денег столько там заработать можно, но долго и нудно...


Цитата(Araxis @ 4.9.2013, 16:58) *
Прикольно, но надо какая-то именно свшная фишка, чтобы игра выделялась от остальных)


От остальных СВ будет отличаться тем, что в динамике движка СВ будет реализован такой непростой аспект игры как междугильдийные войны с замками и территориями.
Не говоря уже о том, что СВ в принципе проект особенный smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Araxis
сообщение 5.9.2013, 7:30
Сообщение #22


Мечник
********

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 25.2.2013
Пользователь №: 2349



Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 17:36) *
От остальных СВ будет отличаться тем, что в динамике движка СВ будет реализован такой непростой аспект игры как междугильдийные войны с замками и территориями.
Не говоря уже о том, что СВ в принципе проект особенный smile.gif

Круто wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spartak
сообщение 5.9.2013, 12:14
Сообщение #23


Хугр
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 2319



Идея очень зачетная,но минимальных членов ги надо делать минимум 10 человек,без захвата замков,чтоб было в ги больше порталов,и я думаю если ета идея воплотица в реальность,то онлайн Класика значительно увеличица)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Method
сообщение 5.9.2013, 13:01
Сообщение #24


Зеленый тролль
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 2032



Цитата(Spartak @ 5.9.2013, 13:14) *
Идея очень зачетная,но минимальных членов ги надо делать минимум 10 человек,без захвата замков,чтоб было в ги больше порталов,и я думаю если ета идея воплотица в реальность,то онлайн Класика значительно увеличица)


а ты представляешь на сколько увеличиЦа твой запас правильных слов если ты всетаки пойдешь и закончишь свои 9 классов в школе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 5.9.2013, 13:52
Сообщение #25


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



в башне не будет порталов, только на точку прописки + возможно, в другие башни, которыми владеет гильдия. Порталов в 10 тысяч карта, или даже в одну, не будет.
В стартовой гильдии нет смысла при нашем онлайне делать больше 5 человек. Потому что численность большинства гильдий тогда качать вообще не будут.

Сейчас в гильдиях столько людей, потому что там и мульты и не играющие. Посчитайте реальное количество играющих людей в гильдиях.


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zorg
сообщение 5.9.2013, 14:41
Сообщение #26


Тургаз
*******

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 3.1.2013
Из: Украина
Пользователь №: 2320



Цитата(Method @ 5.9.2013, 13:01) *
а ты представляешь на сколько увеличиЦа твой запас правильных слов если ты всетаки пойдешь и закончишь свои 9 классов в школе?

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Method
сообщение 5.9.2013, 15:56
Сообщение #27


Зеленый тролль
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 2032



Цитата(antok @ 5.9.2013, 14:52) *
[u]
Сейчас в гильдиях столько людей, потому что там и мульты и не играющие. Посчитайте реальное количество играющих людей в гильдиях.


Тох, у меня в гильде 10+ играющих, без мультов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 5.9.2013, 16:29
Сообщение #28


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



По результатам логинов за прошедшие две недели, мультов не проверял, считаются игроки только выше 100 уровня:

Alliance = 1
Apocalypse Angels = 19
Black Legion = 4
Black Lotus = 4
Black Souls = 1
Chaos Rising = 4
Crow = 1
Fear Factory = 1
Gods of Dark = 3
Hello Kitty = 1
League of Legends = 1
Unity = 4
Zlo = 17

Всего 61 игрок.
За месяц детализированную статистику не буду писать, но в ней 69 игроков.

Итог - не вижу смысла делать стартовое число членов гильдии более 5.


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 5.9.2013, 16:36
Сообщение #29


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



Для сравнения (стало интересно), на ЭоВ

за две недели выше 20 уровня в гильдиях: 43 персонажа
за две недели выше 15 уровня в гильдиях: 53 персонажа


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Method
сообщение 5.9.2013, 16:38
Сообщение #30


Зеленый тролль
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 2032



Цитата(antok @ 5.9.2013, 17:29) *
По результатам логинов за прошедшие две недели, мультов не проверял, считаются игроки только выше 100 уровня:

Alliance = 1
Apocalypse Angels = 19
Black Legion = 4
Black Lotus = 4
Black Souls = 1
Chaos Rising = 4
Crow = 1
Fear Factory = 1
Gods of Dark = 3
Hello Kitty = 1
League of Legends = 1
Unity = 4
Zlo = 17

Всего 61 игрок.
За месяц детализированную статистику не буду писать, но в ней 69 игроков.

Итог - не вижу смысла делать стартовое число членов гильдии более 5.


Только что подсчитал, в АА есть 12 основных чаров, все 400+ уровня, мне че выкинуть половину?

Сообщение отредактировал Method - 5.9.2013, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 5.9.2013, 16:57
Сообщение #31


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



нет, гильду качнуть

в том то и дело, что у достаточно крупной гильдии, ты сам посчитал, всего 12 чаров. По-моему очевидно, что если при этом сделать 10 нижним порогом, то это будет мертвым параметром.


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Method
сообщение 5.9.2013, 17:16
Сообщение #32


Зеленый тролль
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 2032



Цитата(antok @ 5.9.2013, 17:57) *
нет, гильду качнуть

в том то и дело, что у достаточно крупной гильдии, ты сам посчитал, всего 12 чаров. По-моему очевидно, что если при этом сделать 10 нижним порогом, то это будет мертвым параметром.


я надеюсь для того чтобы качнуть гильду не надо будет сначало всех выкинуть и оставить только пятерых?
пусть для начинающих гильдий будет етот лимит установлен

Сообщение отредактировал Method - 5.9.2013, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 5.9.2013, 17:29
Сообщение #33


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



дадим время


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 6.9.2013, 15:10
Сообщение #34


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



С уровнями гильдия получает очки распределения. А дальше решает что ей качать.
Например:

1. атака
2. защита
3. оружие (меч, топор, копье, лук, кинжал +% скила)
4. щит
5. магия
6. резист
7. лечение
8. численность гильдии
9. опыт гильдии
10. опыт членов гильдии
11. хп
12. мп
13. +% дропа гп
14. -% цены гильдийского строительства/налогов
15.
....

Система стандартная. Дается сколько-то очков. Пусть 10 за уровень. Они могут копиться, могут сразу распределяться.
У описанных выше параметров есть уровни прокачки.
уровень/трата
1 = 10 очков
2 = 20
3 = 50
4 = 80
5 = 100
6 = 150
7 = 200
и т.д.
Возможно еще добавление сложности за счет уже прокачанных пунктов.
Все цифры в качестве примера, для выведения точных значений будет взят примерно 100й уровень гильдии и просчитано, что к 100му уровню гильдия сможет по максимуму развить 1-2 навыка и чуть-чуть какие-то еще.
Прокачка гильдии не будет ограничена по уровням, но там уже заоблачные числа экспы будут.

Что скажете на тему параметров, доступных для прокачки? Моя фантазия закончилась 14ю пунктами, описанными выше.


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Method
сообщение 6.9.2013, 15:16
Сообщение #35


Зеленый тролль
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 2032



Цитата(antok @ 6.9.2013, 16:10) *
С уровнями гильдия получает очки распределения. А дальше решает что ей качать.
Например:

1. атака
2. защита
3. оружие (меч, топор, копье, лук, кинжал +% скила)
4. щит
5. магия
6. резист
7. лечение
8. численность гильдии
9. опыт гильдии
10. опыт членов гильдии
11. хп
12. мп
13. +% дропа гп
14. -% цены гильдийского строительства/налогов
15.
....

Система стандартная. Дается сколько-то очков. Пусть 10 за уровень. Они могут копиться, могут сразу распределяться.
У описанных выше параметров есть уровни прокачки.
уровень/трата
1 = 10 очков
2 = 20
3 = 50
4 = 80
5 = 100
6 = 150
7 = 200
и т.д.
Возможно еще добавление сложности за счет уже прокачанных пунктов.
Все цифры в качестве примера, для выведения точных значений будет взят примерно 100й уровень гильдии и просчитано, что к 100му уровню гильдия сможет по максимуму развить 1-2 навыка и чуть-чуть какие-то еще.
Прокачка гильдии не будет ограничена по уровням, но там уже заоблачные числа экспы будут.

Что скажете на тему параметров, доступных для прокачки? Моя фантазия закончилась 14ю пунктами, описанными выше.


сделай еще возможность скинуть гильд статы (по выбору ГМа) за опеределенную сумму гп или еще за что-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 6.9.2013, 15:47
Сообщение #36


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



Цитата(Araxis @ 4.9.2013, 16:58) *
Прикольно, но надо какая-то именно свшная фишка, чтобы игра выделялась от остальных)

тогда без плюсов к опыту.


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Method
сообщение 6.9.2013, 18:50
Сообщение #37


Зеленый тролль
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 2032



когда примерно введешь ети изменения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pybaka
сообщение 6.9.2013, 20:04
Сообщение #38


Хугр
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 2301



Полагаю, что о сроках говорить совсем рано.
В данный момент, как ты можешь наблюдать, все вообще на уровне общей концепции.

Сообщение отредактировал Pybaka - 6.9.2013, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spartak
сообщение 10.10.2013, 12:53
Сообщение #39


Хугр
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 2319



Цитата(antok @ 5.9.2013, 13:52) *
в башне не будет порталов, только на точку прописки + возможно, в другие башни, которыми владеет гильдия. Порталов в 10 тысяч карта, или даже в одну, не будет.
В стартовой гильдии нет смысла при нашем онлайне делать больше 5 человек. Потому что численность большинства гильдий тогда качать вообще не будут.

Сейчас в гильдиях столько людей, потому что там и мульты и не играющие. Посчитайте реальное количество играющих людей в гильдиях.





Тоха,а смысл тогда от башень гильдийских если там небудет порталов,ето ты делаеш для того чтоб все покупали домик?В гильдии и идут для того чтоб порты были,а так те у кого будет домик будут на коне,а у кого нету под конем!)раньше в ги были 4 порта и все было ок,а сейчас 1 бред нереальный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G!Zadira
сообщение 10.10.2013, 16:12
Сообщение #40


Зомби
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 20.8.2013
Из: UA
Пользователь №: 2421



Цитата(Spartak @ 10.10.2013, 12:53) *
Тоха,а смысл тогда от башень гильдийских если там небудет порталов,ето ты делаеш для того чтоб все покупали домик?В гильдии и идут для того чтоб порты были,а так те у кого будет домик будут на коне,а у кого нету под конем!)раньше в ги были 4 порта и все было ок,а сейчас 1 бред нереальный!


бред нереальный когда ты знаеш что куда бы не пошол качатся к тебе за 10 секунд портанутся 5 человек, даже шанса убежать нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 20:20