Shadow-Worlds Classic

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гильдии SWC
antok
сообщение 4.9.2013, 12:39
Сообщение #1


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



Цитата(antok @ 3.9.2013, 11:58) *
Для стимуляции гильдий и гильд войн:

1. Начальная, только что зарегеная гильдия, дает ее участнику +10% опыта и не может вмещать больше 5 членов гильдии.

2. Гильдия имеет собственный опыт. Глава сам назначает какой процент опыта игроков идет не им, а гильдии.

3. При получении уровней гильдии доступны некоторые улучшения. А вот дальше вопрос какие.
а) система, похожая на систему перок игрока. Гильдмастер по достижении определенных уровней выбирает какую из перок взять для гильды.
Например:
+3 члена гильдии
+5% урона
+5% опыта
+10% щита
и т.д., т.п.
б) гильдия раскачивается подобно чару. В любой из обычных навыков можно вложить очки и постепенно, от уровня к уровню, повышать +% к чему-либо. Например, на 20м уровне гильдия накопила 20 очков, которые до сих пор ГильдМастер не решил куда кинуть. Наконец он понимает, что против них выступает гильдия, в которой очень сильные маги, принимает решение вкинуть эти очки в резист. Пусть 5 очков = +1% ,тогда за эти 20 уровней гильдии получится +4% к резисту. В принципе эта система не исключает и перки, но она сильно сложнее, а поэтому перки в ее случае будут ну совсем уж не скоро. Конечно же такие "не персонажные" параметры, как +кол-во членов, +гп и т.д., реализуются в данном случае на уровне прокачиваемых параметров гильдии, а не перок.

4. Так как гильдия теперь имеет некоторые плюсы, ограниченный размер и возможность его расширять, логичен ввод налога, который снимается в зависимости от количества членов гильдии в начале каждого месяца. Если денег на налог не хватает - гильдия теряет 5 уровней. Если уровень гильдии 0, гильдия исчезает.

5. В зависимости от количества развитых гильдий доступно разное количество замков для завоевания. Он дает +10% к скорости прокачки гильдии, гильдийский сундук, возможно еще какие-то плюсы. Например, в случае системы прокачки (б) помимо параметров, добавляет возможность гильдийских перок.

6. Система ПвП. Меняется на всем сервере =)
Так как гильдии теперь дают существенные плюсы, быть без гильдии не особо интересно. Однако необходимо, для поднятия своего уровня перед вступлением. Но будем считать всех, кто не в гильдиях, мирными (относительно) игроками. Поэтому при смерти в ПвП чар без гильдии не теряет опыт и скилы, есть только вероятность потерять шмот. Это чтобы совсем уж красивые не ходили и в гильдии не вступали. Есть вариант, что не теряет опыт и скилы только при пвп чаров метка-без метки. Этап подготовки, к следующему игровому шагу. Раньше был ОД-Мортум, теперь добавится Мортум-Гильдия - и пока не попал в гильдию, бонусов меньше, но и потерь поменьше.

7. Соответственно, раз есть такие "разногласия" между гильдийским игроком и не гильдийским, вводится штраф на выход из гильдии.
Во-первых надо исключить возможность выкидывания из гильдии каких-либо игроков с целью уменьшения их потерь на время военных действий.
Во-вторых надо убрать возможность быстрых перебежек - у разных гильдий разные бонусы. И будет некрасиво, когда пошли в поход - распределились между гильдиями, закачанными в танки и дамагеры и пошли боссов бить.
Вводится штраф на выход из гильдии:
- неделю после выхода игрок носит "шлюзовую" метку, в которой его бить могут "со всеми вытекающими", но гильдийских бонусов у него уже нет.
- ну и в течении всей этой недели он не может войти ни в одну гильдию.

8. Чуть не забыл про объявление войны =) Этот режим убирает с враждующих сторон счетчики ПК, снижает потери (а может вещи вообще начинают крайне редко падать? Пусть уровни себе снимают одетыми, так красивее =) ), но включает счетчик очков. Счетчик просто для фана и статуса гильдии - будет на сайте отображаться, как боевой рейтинг, вместе с уровнем гильдии. Ну и, соответственно, после проведения данного этапа каким-то образом наступает этап захвата замка, если он есть у кого-то из сторон.


Для SWC нужно что-то подобное? И если да, то в каком объеме и как бы вы хотели это видеть/представляете себе?
В условиях Классики (дофига и больше карт в игре) можно сделать несколько иначе, например всю игру поделить на зоны и каждой зоне соответствует своя башня. При захвате этой башни гильдия получает контроль над всей зоной.
В чем он заключается?
ну много разных вариантов можно придумать. Некоторые из возможностей:
1. Получение в бюджет гильдии часть дропа гп с мобов этой зоны
2. Получение в бюджет гильдии % с продаж нпс
3. +% опыта членам гильдии, -% всем остальным
4. какой-то плюс к параметрам/скилам/урону/защите (нужное подчеркнуть) членам гильдии и минус остальным
5. Может быть даже установка гмом гильдии каких-то дополнительных мобов на этой карте, которые не реагируют на членов гильдии, ничего не дают, но агрятся на всех остальных
6. Ваши варианты =)

Сейчас я уже начал реализацию новых гильдий и чем раньше станет понятно что было бы интересно для классики, тем проще это будет вписать параллельно с гильдиями ЭоВа.

А может быть даже, гильдия может контролировать несколько башен wink.gif


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Araxis
сообщение 4.9.2013, 12:41
Сообщение #2


Мечник
********

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 25.2.2013
Пользователь №: 2349



Думаю с захватом башен - бред, а вот про ЛвЛ гильдий можно подумать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pybaka
сообщение 4.9.2013, 13:06
Сообщение #3


Хугр
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 2301



Вообще очень интересно. Давно все ждали какой-то войны за замки, чтобы какое-то осмысленное ПвП было.
С захватом башен не бред, там просто не просто продумать сам механизм. Потому как, вот представим, есть гильдия крутая, с 5 чарами 600-ыми.
Взяли они одну башню - вторую или все они могут взять?!
Как у них ее отнять?! Никого из них в игре нет - башня их?
Как им ее отстаивать, если они играют в разное время или вообще не заходят пару дней?!
Плюшки тоже продумывать нужно. Чтобы были войны за башни, есть смысл стимулировать людей брать как можно больше башен, но с условием,
что чем их больше, чем сложнее их контролировать и держать... и не должно получится так, как было с Black Lotus - 2 хай-левела, которые всем рулили как хотели...

В общем много ньюансов... но по моему вполне реальных и интересных.

И гильдии, конечно, должны собирать как раньше, людей с определенными целями и какой-то моралью. Старые игроки вспомнят Black Lotus, WB, WoF, HoS, Unity и много других.
У каждой была какая-то своя идиолгия, уставы там и пр. Очень здорово было.

Сообщение отредактировал Pybaka - 4.9.2013, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Method
сообщение 4.9.2013, 13:10
Сообщение #4


Зеленый тролль
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 2032



Все локи надо делить на много Зон, даже ставить пустые башни для захвата. Чтобы каждая гильда могла захватить больше чем 1 башню.
думаю лучше ввести вариант Б.
при гильдийских войнах дроп шмота нужен в любом случае, но предлогаю сделать его по умолчанию 1 шмотка или 2, чтобы уже наверняка знать что если ты сдохнешь потеряешь не больше и не меньше, в таком случае войны будут длиться круглосуточно. если шмот не будет падать не будет особого стимула воевать, особенно тем кто голый и хочет себе шмота набить, а если будет шанс что при смерти с тебя упадет 8 шмоток и 9ти - врядли после такой потери ты сегодня еще в пвп пойдешь

Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 14:06) *
Потому как, вот представим, есть гильдия крутая, с 5 чарами 600-ыми.
Взяли они одну башню - вторую или все они могут взять?!
Как у них ее отнять?! Никого из них в игре нет - башня их?



еще одно предложение. Гильд мастер, в зависимости от уровня своей гильдии, может выбирать охрану для своих бушен которые на пример в дальней локе, к которой долго бегать чтобы защитить от захватчиков, чем выше уровень тем сильнее мобы ставяться, в случае если в той башне есть и игровые персонажи - мобы воюют вместе с персами, нейтралитет к метке гильдии которая щас контролирует ту или иную башню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 4.9.2013, 13:37
Сообщение #5


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 14:06) *
Взяли они одну башню - вторую или все они могут взять?!

Опционально, но лучше наверно не больше Х количества. Но это не 2 и не 3.

Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 14:06) *
Как у них ее отнять?! Никого из них в игре нет - башня их?
Как им ее отстаивать, если они играют в разное время или вообще не заходят пару дней?!

Объявить войну, а через некоторое время назначить дату захвата (не раньше, чем через неделю). Обороняющаяся гильдия выбирает время.

Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 14:06) *
Плюшки тоже продумывать нужно. Чтобы были войны за башни, есть смысл стимулировать людей брать как можно больше башен, но с условием,
что чем их больше, чем сложнее их контролировать и держать... и не должно получится так, как было с Black Lotus - 2 хай-левела, которые всем рулили как хотели...

Когда объявляется осада, это осада гильдии, а не конкретной башни. Чем больше башен, тем больше защищать и неизвестно на какую именно будет нападение. Порталы внутри башен на время осады будут закрыты, либо (лучше) становятся более "длительными", то есть нельзя моментально попасть в другую башню. Ну, может быть, две, заранее выбранные башни, соединены между собой (не в случае, если порталы замедлены, но не закрыты).
дем мас во время осады не работает. Погибшие игроки могут вернуться через какой-то период времени - это только из-за того, что игроков мало, и если делать 1 осада = 1 смерть и выбывание, то будет сложно.
Осада завершается либо захватом одной из башен, либо по истечении времени (30 минут?).


Цитата(Method @ 4.9.2013, 14:10) *
еще одно предложение. Гильд мастер, в зависимости от уровня своей гильдии, может выбирать охрану для своих бушен которые на пример в дальней локе, к которой долго бегать чтобы защитить от захватчиков, чем выше уровень тем сильнее мобы ставяться, в случае если в той башне есть и игровые персонажи - мобы воюют вместе с персами, нейтралитет к метке гильдии которая щас контролирует ту или иную башню

Так и будет. Защита будет покупаться в зависимости от уровня башни и вложенного в нее гп.


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Araxis
сообщение 4.9.2013, 13:51
Сообщение #6


Мечник
********

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 25.2.2013
Пользователь №: 2349



Я начал играть в св, потому что с такими " порядками "игра такая одна была, а сейчас вы хотите сделать ее похожую на многие другие игры, конечно не мне это решать, но все же..( Предлагаю банальный вариант : в этой теме уточнить мелкие детали, и создать новую тему - опрос, кто за кто против)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zorg
сообщение 4.9.2013, 13:55
Сообщение #7


Тургаз
*******

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 3.1.2013
Из: Украина
Пользователь №: 2320



Вариант не плохой , но надо продумать все до мелочей
И еще, если зона захвачена одной гильдией , то другие персонажи могут там качаться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 4.9.2013, 14:00
Сообщение #8


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



Цитата(Araxis @ 4.9.2013, 14:51) *
Я начал играть в св, потому что с такими " порядками "игра такая одна была, а сейчас вы хотите сделать ее похожую на многие другие игры, конечно не мне это решать, но все же..( Предлагаю банальный вариант : в этой теме уточнить мелкие детали, и создать новую тему - опрос, кто за кто против)

Ну чем же похожую то. Захват башен? Ну да, похоже, но надо же какой-то стимул-цель. Многим уже надоело биться между складом и храмом =)
А еще - все велосипеды очень похожи между собой wink.gif Но их много разных.

Цитата(Zorg @ 4.9.2013, 14:55) *
И еще, если зона захвачена одной гильдией , то другие персонажи могут там качаться ?

Могут.
я приводил варианты расклада в таких зонах контроля:
Цитата
1. Получение в бюджет гильдии часть дропа гп с мобов этой зоны
2. Получение в бюджет гильдии % с продаж нпс
3. +% опыта членам гильдии, -% всем остальным
4. какой-то плюс к параметрам/скилам/урону/защите (нужное подчеркнуть) членам гильдии и минус остальным
5. Может быть даже установка гмом гильдии каких-то дополнительных мобов на этой карте, которые не реагируют на членов гильдии, ничего не дают, но агрятся на всех остальных
6. Ваши варианты =)


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Araxis
сообщение 4.9.2013, 14:05
Сообщение #9


Мечник
********

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 25.2.2013
Пользователь №: 2349



Цитата(antok) *
Ну чем же похожую то. Захват башен? Ну да, похоже, но надо же какой-то
стимул-цель. Многим уже надоело биться между складом и храмом =)
А еще - все велосипеды очень похожи между собой wink.gif Но их много разных.


Могут.
я приводил варианты расклада в таких зонах контроля:

ахах) Нет, анток я не с "велосипедной оперы") я не говорю, что против, я даже за что-то и за, но как-то с башнями идея не очень, все полностью поменяется, хаям то срать, а вот нубам( Короче мое мнение - уточните все детали, сделайте опрос)) Но башни все же лишнее( а по поводу ги норм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pybaka
сообщение 4.9.2013, 14:23
Сообщение #10


Хугр
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 2301



Araxis - нубы смогут качаться, потому, что хаи будут заняты чем-то, кроме убивания нубов smile.gif

А количество башен будет как-то регламентировано? По количеству гильдий, а они там сами потом разберутся?!
Мне кажется классно будет. Союзы, чтобы захватить башню, отступные гп... предательства... ой как здорово... не хватает только 3-ех драконов и Дайнадресс с красным замком smile.gif

Еще момент. Какая будет механика битв? (тут, я признаюсь, могу не знать нынешнего положения дел с гильдиями и войнами между ними)...
Одна гильдия объявила войну другой. Пришла к башне и начинает воевать. Тут приходит еще одна гильдия, которая войну не объявляла. Или просто группа игроков, которые просто хотят поучавствовать, так сказать шмот пофармить... типа чисто игровой момент будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pybaka
сообщение 4.9.2013, 14:30
Сообщение #11


Хугр
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 2301



Цитата
Гильдия имеет собственный опыт. Глава сам назначает какой процент опыта игроков идет не им, а гильдии.


Формула набора опыта должна быть хитрой. На 600 уровне мобов можно будет убивать очень много и все участники, которым опыт не нужен - отдадут его гильдии... то есть рано или поздно будет потолок и, имхо, он опять же должен быть слишком труднодостижимым. Потому как первая гильдия, которая его достигнет, получит очень много плюшек и повторится история с Black Lotus. А цель у гильдии должны быть именно башни и плюхи, которые дают именно они, а не гильдии. Порталы между башнями лучше не делать. Куда разумнее проработать систему, когда гильдия захочет иметь минимум 2 башни... какую-то, например, с хорошим бонусом экспы, а другую с бонусом от денег... мир тогда разделиться на провинции, где в одной будут хорошо добываться бабки, в другой опыт, третья будет сильной и т.п.
На вскидку пока мыслей нет, но позже попробую оформить что-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 4.9.2013, 14:34
Сообщение #12


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 15:23) *
Еще момент. Какая будет механика битв? (тут, я признаюсь, могу не знать нынешнего положения дел с гильдиями и войнами между ними)...
Одна гильдия объявила войну другой. Пришла к башне и начинает воевать. Тут приходит еще одна гильдия, которая войну не объявляла. Или просто группа игроков, которые просто хотят поучавствовать, так сказать шмот пофармить... типа чисто игровой момент будет?

Ну просто группа игроков "просто не войдет в башню" или на карту для боя. Можно ли с этой карты выходить обратно и входить заново, чтобы тебя лечили? Не знаю, но по логике, если замута с гильдиями, то чары без метки тут вообще должны не присутствовать (во время осады). Скорее всего так и будет. Нет - метки, нет входа на карту боевых действий.
Если приходит гильдия, у которой война не объявлена - аналогично.

А вот если приходит гильдия, которая тоже в состоянии войны... Тут большой вопрос. И ответа на него я тоже не знаю =)
Надо ли ей позволять вмешиваться? Какая у нее выгода, кроме "союза на словах"? То есть, если она может помогать нападению (кстати, если они сами между собой в мире), то не скажут ли потом те, кто возьмет башню "Всем спасибо, все свободны"? И не будет ли слишком сильный перевес, если придут две гильдии? А если не будет, то как же тогда одной гильдии взять башню, которую две без сильного перевеса брали?
В общем тут одни вопросы.


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Araxis
сообщение 4.9.2013, 14:35
Сообщение #13


Мечник
********

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 25.2.2013
Пользователь №: 2349



Точно, рубака, я как-то не подумал. В принципе я обдумал идея классная, но мороки с этим будет не мало))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 4.9.2013, 14:37
Сообщение #14


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 15:30) *
Формула набора опыта должна быть хитрой. На 600 уровне мобов можно будет убивать очень много и все участники, которым опыт не нужен - отдадут его гильдии... то есть рано или поздно будет потолок и, имхо, он опять же должен быть слишком труднодостижимым. Потому как первая гильдия, которая его достигнет, получит очень много плюшек и повторится история с Black Lotus. А цель у гильдии должны быть именно башни и плюхи, которые дают именно они, а не гильдии. Порталы между башнями лучше не делать. Куда разумнее проработать систему, когда гильдия захочет иметь минимум 2 башни... какую-то, например, с хорошим бонусом экспы, а другую с бонусом от денег... мир тогда разделиться на провинции, где в одной будут хорошо добываться бабки, в другой опыт, третья будет сильной и т.п.
На вскидку пока мыслей нет, но позже попробую оформить что-то...

Ну может и так.
Хитрая, это усложненная экспа Эпохи =) Там замучаешься в определенный момент даже толпой качать.

Вариант разъединенных башен конечно тоже ничего, но тогда между ними только пешком ходить


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Araxis
сообщение 4.9.2013, 14:46
Сообщение #15


Мечник
********

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 25.2.2013
Пользователь №: 2349



Анток, а может замки стоит ставить не во всех локах? Может лучше в локах для кача хаев, либо для кача скиллов, либо в локах там где боссы интерестные, каких-то к которым долго идти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pybaka
сообщение 4.9.2013, 14:47
Сообщение #16


Хугр
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 2301



Цитата(antok)
Ну просто группа игроков "просто не войдет в башню" или на карту для боя. Можно ли с этой карты выходить обратно и входить заново, чтобы тебя лечили? Не знаю, но по логике, если замута с гильдиями, то чары без метки тут вообще должны не присутствовать (во время осады). Скорее всего так и будет. Нет - метки, нет входа на карту боевых действий.
Если приходит гильдия, у которой война не объявлена - аналогично.


Тогда локации надо новые, которые не будут проходными и связанными с другими локациями. А то как-то несправедливо будет по отношению к тем игрокам, которые не могут участвовать в этом. С другой стороны если битва будет 30 минут, то могут и потерпеть. В общем-то не критично, но не стоит забывать об этом.


Цитата(antok)
А вот если приходит гильдия, которая тоже в состоянии войны... Тут большой вопрос. И ответа на него я тоже не знаю =)
Надо ли ей позволять вмешиваться? Какая у нее выгода, кроме "союза на словах"? То есть, если она может помогать нападению (кстати, если они сами между собой в мире), то не скажут ли потом те, кто возьмет башню "Всем спасибо, все свободны"? И не будет ли слишком сильный перевес, если придут две гильдии? А если не будет, то как же тогда одной гильдии взять башню, которую две без сильного перевеса брали?
В общем тут одни вопросы.


Вот тут как раз тонкая грань. С одной стороны это обязательно нужно будет дорабатывать. С другой нужно оставить этот игровой момент.
Межгильдийное общение в этом смысле должна тоже стать важной частью игры. Пусть 2 гильдии сами решат кто там пойдет гулять "Давай досвидания" и как они потом будут между собой это разруливать smile.gif
Главное, чтобы это было в рамках игры smile.gif


Цитата(antok)
Вариант разъединенных башен конечно тоже ничего, но тогда между ними только пешком ходить


За приключениями, в бой - пешком... собирая единомышленников, пробираясь через чащи лесов и толпы троллей идет 8 человек завоевать себе замок и сердца прелесных гномьих женщин smile.gif

Сообщение отредактировал Pybaka - 4.9.2013, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pybaka
сообщение 4.9.2013, 15:31
Сообщение #17


Хугр
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 2301



Объявление войны будет с применением форума?
То есть написал в топик и глава владельцев замка назначает время битвы на среду в 3:00 ночи?

Извините, мы в это время спим, поэтому война отменяется smile.gif

Думаю, что есть смысл создать расписание битв. Например каждый вечер с 20:00 до 21:00 (время, конечно, обязательно обсудив с игроками).
Назначение битвы на ближайший вечер + 3 дня происходит подтверждением со стороны двух глав гильдий. А в идеале, конечно, можно было бы какую-нибудь команду зафигачить. Только глава гильдии может объявлять войну. Он объявляет - в тек су пишется сообщение, мол "Гильдия GG объявила войну гильдии YY за замки". И куда-нибудь на сайт (в раздел гильдий) это постилось автоматически. Дальше глава гильдии, владеющие замком(ами), когда появляется в игре - видит сообщение (тоже новая штука - отложенные сообщения, но только для таких команд, чтобы не устраивали аську из чата игры) и соответствующей командой принимает приглашение подраться (если не принимает в течении недели (обсуждаемо) - башня освобождается и переходит под контроль первой объявившей войну). Если принимает, то в тек су пишется "Да начнется бой между GG и YY 10.10.13, в субботу в 20:00". Как-то так. Иначе придется привлекать каждый раз админа сервера...

Битвы, как я понял, будут внутри замка? Как бы там вход не заваливали. И скучно будет, если только внутри. Мне кажется интересно было бы сделать замки разными и территории рядом с ними тоже. Чтобы в боях можно было пользоваться какой-то тактикой и преимуществом ланшафта... да и разнообразие будет.

Еще хотел спросить, а как будет подтверждаться захват? 5 на 5 человек столкнулись и если убиты 5 из владельцев и 1 минуту в замке никого не было - все? Он захвачен? Как это предполагается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 4.9.2013, 15:42
Сообщение #18


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 15:47) *
Тогда локации надо новые, которые не будут проходными и связанными с другими локациями. А то как-то несправедливо будет по отношению к тем игрокам, которые не могут участвовать в этом. С другой стороны если битва будет 30 минут, то могут и потерпеть. В общем-то не критично, но не стоит забывать об этом.

Да не надо терпеть, входишь в башню, а там уже или внутренность, или "двор", зависит от того, как именно будет реализовано. Общая карта блокироваться не будет и на ней все останется так, как будто осады и нет. Ну если только обороняющиеся не захотят еще и на подходе к башне повоевать.
Но там уж любой может поучавствовать, осада внутри, снаружи обычная игровая карта.

Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 15:47) *
Вот тут как раз тонкая грань. С одной стороны это обязательно нужно будет дорабатывать. С другой нужно оставить этот игровой момент.
Межгильдийное общение в этом смысле должна тоже стать важной частью игры. Пусть 2 гильдии сами решат кто там пойдет гулять "Давай досвидания" и как они потом будут между собой это разруливать smile.gif
Главное, чтобы это было в рамках игры smile.gif

Ну тут возникает озвученный мною выше вопрос. Что делать, когда атакуют сразу две гильдии? Это же будет пеервес.
Если по уровню защиты башня рассчитана на одну осаждающую гильдию, две почти наверняка ее возьмут.
Если рассчитана на две, то одной там нечего делать.
Вот и вопрос.

Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 15:47) *
За приключениями, в бой - пешком... собирая единомышленников, пробираясь через чащи лесов и толпы троллей идет 8 человек завоевать себе замок и сердца прелесных гномьих женщин smile.gif

Я другое немного имел в виду. Сама башня стоит на некоей локации. Внутри нее только портал в Каренд и Андеады (а может и нафиг андеады). Плюс от захвата второй башни еещ и в том, что они станут соединенными. То есть между ними налаживается "портальная связь". Таким образом можно для упрочнения своего влияния захватывать нужные гильдии башни и строить из них свою "сеть".


Цитата(Araxis @ 4.9.2013, 15:46) *
Анток, а может замки стоит ставить не во всех локах? Может лучше в локах для кача хаев, либо для кача скиллов, либо в локах там где боссы интерестные, каких-то к которым долго идти.

Естесственно башни будут не на всех локах. И конечно же их не будет у боссов. А так они будут в совершенно различных местах.


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antok
сообщение 4.9.2013, 15:54
Сообщение #19


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 16:31) *
Объявление войны будет с применением форума?

Надеюсь изнутри игры.

Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 16:31) *
То есть написал в топик и глава владельцев замка назначает время битвы на среду в 3:00 ночи?

Извините, мы в это время спим, поэтому война отменяется smile.gif

Ну значит спите =) Вы же дату назначили. Хотя думал еще над вариантами - либо строго в определенный час суток (например 22-00), либо обороняющаяся гильдия предлагает три варианта времени, с разницей между каждым не менее 3х часов.


Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 16:31) *
Думаю, что есть смысл создать расписание битв. Например каждый вечер с 20:00 до 21:00 (время, конечно, обязательно обсудив с игроками).
Назначение битвы на ближайший вечер + 3 дня происходит подтверждением со стороны двух глав гильдий.

Может и так.


Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 16:31) *
А в идеале, конечно, можно было бы какую-нибудь команду зафигачить. Только глава гильдии может объявлять войну. Он объявляет - в тек су пишется сообщение, мол "Гильдия GG объявила войну гильдии YY за замки". И куда-нибудь на сайт (в раздел гильдий) это постилось автоматически. Дальше глава гильдии, владеющие замком(ами), когда появляется в игре - видит сообщение (тоже новая штука - отложенные сообщения, но только для таких команд, чтобы не устраивали аську из чата игры) и соответствующей командой принимает приглашение подраться (если не принимает в течении недели (обсуждаемо) - башня освобождается и переходит под контроль первой объявившей войну). Если принимает, то в тек су пишется "Да начнется бой между GG и YY 10.10.13, в субботу в 20:00". Как-то так. Иначе придется привлекать каждый раз админа сервера...

Именно так я для себя это видел. Только, возможно не через команду, а через интерфейс, как пойдет. Ну а настройки соглашений надо думать. Фиксированное время и выбор только суток, разные варианты, или предложенные обороняющимися. Надо думать.

Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 16:31) *
Битвы, как я понял, будут внутри замка? Как бы там вход не заваливали. И скучно будет, если только внутри. Мне кажется интересно было бы сделать замки разными и территории рядом с ними тоже. Чтобы в боях можно было пользоваться какой-то тактикой и преимуществом ланшафта... да и разнообразие будет.

Выще я писал. Заходишь в башню, оказываешься на некоей карте. Вполне допускаю - индивидуальной для каждой гильдии. На этой карте уже башня и стоит настоящая.

Цитата(Pybaka @ 4.9.2013, 16:31) *
Еще хотел спросить, а как будет подтверждаться захват? 5 на 5 человек столкнулись и если убиты 5 из владельцев и 1 минуту в замке никого не было - все? Он захвачен? Как это предполагается?

Вваливается атакующая на карту перед башней (на нее вход с общей карты, где стоит башня, через вход в саму же башню, это во время осады включается только), разбирается там с мобами/игроками защитниками. Заходит внутрь башни, повторяет процедуру, пока не надоест, или пока не закончится все живое.
Проигравшие игроки имею возможность вернуться в бой. Но пешком и, наверно, с некоторой задержкой после смерти. При входе в захватываемую башню на общей карте захватчики оказываются там же, где оказались после первого своего входа, а обороняющиеся в точке респа своей башни.
Убийство главного моба башни = захват.


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Araxis
сообщение 4.9.2013, 15:58
Сообщение #20


Мечник
********

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 25.2.2013
Пользователь №: 2349



Прикольно, но надо какая-то именно свшная фишка, чтобы игра выделялась от остальных)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 21:04