Shadow-Worlds Classic

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> В ожидании изменений..., конкурс, который давненько хотелось провести
antok
сообщение 27.9.2014, 18:13
Сообщение #1


Администратор
**************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4912
Регистрация: 24.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 1



Давайте соберем максимум инфы по св?
Кидайте сюда ссылки на ресурсы, только просьба не повторяться, кто первый - тот и прав =)
Одна из целей - кто сможет найти самое старое упоминание об св?
Вспомнил после Шута в очередной раз - http://forum.shadow-worlds.ru/index.php?s=...ost&p=60822

Когда-то сам находил инфу о, если не изменяет память, чуть ли не 1999г. Так что есть что поискать )))


--------------------
Личные сообщения на форуме отключены. Обращайтесь на antok_bin@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Pybaka
сообщение 10.10.2014, 15:38
Сообщение #2


Хугр
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 2301



Как все начиналось:

28 января 1999 г.:
Открылся первый сайт посвященный игре:
http://www.august.spb.ru

8 февраля 1999 г.:


Краткое описание почему Сергей Воронов (aka Korvin, itx) задумал свое детище:
"Примерно в ноябре 1998 года мы впервые увидели бесплатный графический MUD - Tibia. И конечно, забывая про все, сидели там целыми сутками. Но! В процессе игры выяснилось, что мир довольно маленький, возможностей
для проживания в нем очень мало, квестов почти нету, да и вообще много чего нету, что называется играбельностью. ;( И появилась идея - написать свой мир."


Игра имеет:
Сервер: Позволяет гулять, разговаривать и драться друг с другом.
Клиент: Все вышеперечисленное выводит в графике.

Планы:
Пока нет монстров, нет переходов между картами и нет вещей.
И нет самого главного - того что делает игру ролевой, нет системы
генерации персонажей.

25 ноября 1999 г.:

Какое-то время проект находился в стадии осмысления:


"Ну вот и приехали ))
Было много работы много дел и проект был заморожен.
Теперь с новыми силами с новым сервером продолжаем !!!

Да для игроков не совсем хорошо получается ;(
Я _полностью_ переписываю клиента и сервер

Планы следующие:
Сервер - C++ под Windows
Клиент - C++(DirectX full screen)
Win9x - DirectX 5.0
WinNT - Неофициальный Directx 5.0
Остальное - Java клиент, естественно оконный sad.gif Пишу не я."


28 ноября 1999 г.:

Появилась возможность напрямую общаться об игре с разработчиком и предлагать помощь и идеи. Полагаю, что первые тестеры присоединились к проекту именно так:

"IRC канал нашего MUD'а wink.gif
irc.msu.ru или irc.ru
канал #gmud"

19 сентября 2000 г.:

Учитывая, что сервер-клиент переписывался с нуля, больше полугода новостей не было.
Проект переехал на новый сайт:
http://shadow-worlds.da.ru/
Делаю вывод, что примерно в этих числах игра так же переехала на новый хост.

24 июля 2000 г.:

Игра имеет:
Сервер: Переписан + появился редактор карт.
Клиент: У персонажей есть характеристики, но пока не работают.
Можно перемещаться между картами. Есть монстры с которыми можно драться и предметы, с которыми можно взаимодействовать (поднимать, класть на землю, одевать и продавать NPC).
Проработана логика смерти персонажа и NPC.
Есть общий чат в пределах видимости, крик на весь мир и приватный чат между игроками.

Планы:
Доработать характеристики персонажа.
Из 7 типов магии изначально, решено оставить только 2 (рунная и стихийная).
Добавлять новые предметы и умения.

09 декабря 2000 г.:

Над проектом уже работает 8 человек.

Игра имеет:

Стартовые очки при создании персонажа
Штраф за смерть
Имеется возможность создавать новые вещи из уже существующих (банка с зельем)
Появились NPC с которыми можно торговать, разговаривать.
Монстры разделены по силе, количеству здоровья и уникальным особенностям, а так же могут агрессивно относиться к представителям разных рас и использовать для атаки как оружие ближнего боя, так и луки\арбалеты.
В игре появился сундук
Появилась возможность создавать гильдии

Планы:

Научить монстров использовать магию для атаки (мое предположение)
Поменять проекцию на изометрическую для улучшение графики и возможности отображения магии
Создать охранников городов, которые будут поддерживать порядок
Игроки смогут нанимать NPC на службу

16 апреля 2001 г.:

Выложена альфа-версия игры - Клиент, Сервер и Редактор карт.
Следующая версия игры обещана как онлайн.

18 апреля 2001 г.:

Вышла демо-версия игры, которую можно было скачать тремя кусками по 5 Мб.

04 мая 2001 г.:

На сайте открылся форум для общения игроков.
Причем расположен он был не на сайте проекта: http://web.archive.org/web/20011229220309/.../ultimatebb.cgi

30 декабря 2001 г.:

Форум стал источником новостей, поэтому главная полгода не обновлялась. Так же сайт снова переехал по адресу http://shadow-worlds.igray.ru

" На компакт диске к номеру 108 журнала "Страна Игр" планируют выложить нашу игру. Теперь все, у кого нет возможности скачать архив могут просто купить журнал с диском (кажется, это будет начало февраля) "
17 января 2002 г.:

Благодаря поддержке Сергея Долинского игра поучаствовала в конкурсе:
"Новость немного неожиданная, но очень приятная. Наш проект получил Гран-при конкурса на лучшую любительскую игру, проводимого "Страной Игр" и GAMEDALE Entertainment, с чем всех и поздравляю wink.gif"

7 февраля 2002 г.:

"Вышел 03 (108) номер "Страны игр". На вложенном компакт диске бета-версия нашей игры. Так что все, кто хотел, но не мог ее скачать, спрашивайте журнал в киосках города wink.gif"

25 мая 2002 г.:

Дождались:

"Игра Открылась для всех,правда все еще куча багов,исправлений,лагов в местах
большого скопления народу и так далее.
Что собственно со временем исправлялось и дорабатывалось.
Сервер переезжал с 1 машины на другую.
То это был delci.ru , то sw.7wolf.net то еще разные.
Между разработкой проэкта Корвин и ко успевали проводить различные
турниры и игровые конкурсы (что было на пользу игре тоже)."


01 февраля 2003 г.:

Зарегистрирован домен mpog.ru, который остается домом СВ по сей день.


17 марта 2003 г.:

Клиент игры стал требовать DirectX 7.0
В то же время Undertaker разрабатывает свой проэкт Epoch of Shadows,
который основан на идеологии СВ, но и многим отличается от классической СВ.

23 мая 2004 г.:

Проект теперь именуется Lokrenia с руководством в лице Enigmatic (Eni)


12 декабря 2004 г.:

Предположительная дата закрытия Локрении и СВ в частности.

1 декабря 2004 г.:

Официальное открытие игры "Эпоха теней".

Игра хорошо набирала обороты и развивалась, но как говорится - ничто не вечно и спустя
года и эта игра "умерла".

______________________________________________
После закрытия Локрении я ушел из СВ, поэтому историю развития дальше не знаю
Еще есть вопрос - а когда сервера стало 2? SP и DP?

Сообщение отредактировал Pybaka - 10.10.2014, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- antok   В ожидании изменений...   27.9.2014, 18:13
- - Pybaka   http://www.gameland.ru/news/18795/ Старее этого н...   27.9.2014, 21:55
- - Cache   http://www.gameland.ru/news/18477/ немного старее...   28.9.2014, 1:54
|- - antok   Цитата(Cache @ 28.9.2014, 2:54) http://ww...   28.9.2014, 9:01
|- - Pybaka   Цитата(antok @ 28.9.2014, 10:01) А вот и ...   28.9.2014, 13:01
- - Cache   Не могла она раньше выйти,только если на бетта тес...   28.9.2014, 20:59
- - Slon   все верно, св будет 13 лет   28.9.2014, 21:11
- - Type   я в Игру пришел где-то в 2002 году - и уже там пап...   28.9.2014, 22:22
- - Cache   http://web.archive.org/web/20001011114811/...w-wor...   29.9.2014, 7:38
- - Pybaka   http://web.archive.org/web/20001011114811/...w-wor...   29.9.2014, 8:13
|- - antok   Цитата(Pybaka @ 29.9.2014, 9:13) http://w...   30.9.2014, 11:42
- - Cache   на втором сайте который я дал новости развития про...   29.9.2014, 8:16
- - antok   Вот, нашел еще фрагмент http://web.archive.org/web...   30.9.2014, 11:48
- - antok   скриншоты особо хреново вытаскиваются =( http://we...   30.9.2014, 11:58
- - antok   ))) Продолжение исследования: http://web.archive.o...   30.9.2014, 12:13
- - Cache   Думаю на этом конкурс закончен) нашли главные сайт...   30.9.2014, 12:37
- - antok   По страничкам... 8 февраля 1999г - первое упомина...   30.9.2014, 13:05
- - antok   по сайтам интересно потом закончить вплоть до созд...   30.9.2014, 13:15
- - antok   ого, Tibia.org - живет, можно сказать здравствует,...   30.9.2014, 13:51
- - antok   http://web.archive.org/web/20020607103131/...89/to...   30.9.2014, 13:59
- - Type   Цитата(antok @ 30.9.2014, 13:51) ого, Tib...   30.9.2014, 15:54
- - antok   ну я ее и в то время не осилил, а теперь уже еще с...   30.9.2014, 16:15
- - Pybaka   Отлично помню, как ко мне в начале лета 2002-го (к...   1.10.2014, 20:04
- - Cache   если зайти сюда http://web.archive.org/web/2006020...   3.10.2014, 3:39
- - antok   СВарена - это и есть Эпоха теней. Были планы перед...   3.10.2014, 9:18
- - Cache   а ну я тогда не играл так что точно не знаю ) по н...   3.10.2014, 10:08
- - Korolevna   А я был в гильдии у Арса. HoC. Башня в троле и ост...   6.10.2014, 13:15
- - antok   ну что, никто не хочет работу до конца довести? Си...   6.10.2014, 13:16
- - Elf   желающих куча )))   7.10.2014, 20:52
- - antok   Типа юморист? Сдаешь. Раньше смешнее было.   8.10.2014, 14:30
- - antok   Ну смейтесь, смейтесь... Cache - 1е место, за ссы...   8.10.2014, 14:39
|- - Cache   Цитата(antok @ 8.10.2014, 14:39) Ну смейт...   8.10.2014, 19:09
- - Cache   Нашел немного времени. Писатель из меня никакой,та...   9.10.2014, 3:56
|- - Pybaka   Цитата(Cache @ 9.10.2014, 4:56) но так ка...   9.10.2014, 20:26
|- - Cache   Цитата(Pybaka @ 9.10.2014, 20:26) Suuncho...   9.10.2014, 21:34
|- - Pybaka   Цитата(Cache @ 9.10.2014, 22:34) Давай, д...   10.10.2014, 7:40
- - DLL   Как вариант одного из успешнейших НЕофициальных се...   9.10.2014, 23:36
|- - Cache   Цитата(DLL @ 9.10.2014, 23:36) Как вариан...   10.10.2014, 0:37
|- - antok   Цитата(Cache @ 10.10.2014, 1:37) А я дума...   11.10.2014, 0:07
|- - antok   Цитата(Pybaka @ 10.10.2014, 16:38) После ...   11.10.2014, 0:17
|- - Pybaka   Цитата(antok @ 11.10.2014, 1:17) Тоже нев...   11.10.2014, 8:04
- - Pybaka   Как-то так. Емко и по делу. А то соплей можно разв...   10.10.2014, 15:43
- - Type   Цитата(Pybaka @ 10.10.2014, 15:43) Потом ...   10.10.2014, 22:15
- - Cache   Самое первое сохранение у немки - 6 мая 2003 года ...   11.10.2014, 4:01
- - antok   хм... тогда извиняюсь, значит забыл совсем уже ког...   11.10.2014, 15:27
|- - Pybaka   Цитата(antok @ 11.10.2014, 16:27) Но про ...   11.10.2014, 18:52
- - Cache   А как приз забрать,если ты Анток не отвчаешь ни в ...   11.10.2014, 19:35
|- - Elf   Цитата(Cache @ 11.10.2014, 20:35) А как п...   11.10.2014, 23:48
- - Cache   Не знал что надо быть инженером чтоб научиться пис...   12.10.2014, 7:29
|- - antok   Цитата(Cache @ 12.10.2014, 8:29) Не знал ...   12.10.2014, 9:27
- - Cache   Тю я не знал что там все так сложно)) мне пару час...   12.10.2014, 9:33
- - antok   ну я сейчас ссылки на статьи в геймленде хочу прип...   12.10.2014, 11:11
- - antok   мдя... это ппц ))) Давайте тут выкладывать текст п...   12.10.2014, 11:41
- - Pybaka   Cache - отжЫг на 5+ В общем аврально надо ее доп...   12.10.2014, 12:42
|- - antok   Цитата(Pybaka @ 12.10.2014, 13:42) UPD: п...   12.10.2014, 14:36
|- - Pybaka   Цитата(antok @ 12.10.2014, 15:36) Ага, во...   12.10.2014, 16:14
|- - Cache   Цитата(Pybaka @ 12.10.2014, 16:14) Да мне...   12.10.2014, 16:25
|- - Pybaka   Цитата(Cache @ 12.10.2014, 17:25) Да,ладн...   12.10.2014, 16:36
- - Cache   Я вообще это написал на скорую руку с надежлй что...   12.10.2014, 15:20
- - antok   да вроде уже как-то разрулили немного. Пишите, есл...   12.10.2014, 15:47
- - Cache   а вообще ресурсов как таковых кроме Журнала страны...   12.10.2014, 15:51
- - Cache   Нашел еще 3 ссылки,не знаю как их даже можно прикр...   12.10.2014, 19:28
|- - Pybaka   Цитата(Cache @ 12.10.2014, 20:28) Нашел е...   12.10.2014, 20:11
|- - Cache   Цитата(Pybaka @ 12.10.2014, 20:11) Ты вид...   12.10.2014, 20:21
- - Pybaka   Программисты: Sergej V Voronov (itx) Dmitriy Peter...   26.10.2014, 8:46
- - antok   Чару Пейпал выдан приз на сервере ЭоВ: щит Паладин...   30.6.2015, 21:23
- - Validol   Цитата(antok @ 30.6.2015, 21:23) Чару Пей...   1.7.2015, 1:17


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 19:04