ya dumayu etot balans voplotit' v zhyzn' ne slozhno....:
Leda dalnost' 7
Moel dalnost' 8
Shtorm dalnost' 5
KOpye, mech, topor dalnost' 2 ( bonysy topora def, mecha ataka, kopye rezist ot magii)
Luk dalnost' 10 mozhno dazhe 9 ...
Rybu libo umenshyt' svoistva lecheniya libo postavit' zaderzhku 3-5 secund ...
I nichego bolshe menyat' ne nado ....
"perestat" i poehali igrat' dalshe...
portaly v domikah i gildyah priblizit' k karendu ....
ПыСы Забыл добавить - какой в этом баланс?)
Такой баланс каждый ребенок может написать.......
Помню кто то в Предложениях на форуме написал - "давайте сделаем новых мобов и шмот" и это все его предложение было,так же и ты тут расписал,без деталей без ничего
32 года,а ума как у моей кошки)
причем тут баланс в дальности заклов и оружия? урезание рыбы то еще ладно...смысл тогда от копья будет? все мечниками станут,может леду еще 3 клетки сделать,воины и так выносят магов,чего уж там
правильней тогда уж было сделать моел 7 клеток, леда 8...
леда при твоем предложении вообще не нужной будет.
может их забанить на 999?)))
это получается поставить задержку поедания рыбы для "лагающих" - получится что все будут одинаково лечится, смысл? проще ее вообще убрать тогда
В 10 раз сократите шанс ее ловли и всё.В бою нужно на что то уповать , если убрать рыбу то уже не пойдешь в ПвП где сильней состав,или еще что то.
было предложение сделать задержку не на рыбу, а на прокрутку инвентаря в случае использования предметов из него. Ибо мешок рыбы за несколько секунд - слишком круто. А вот три, потом задержка и еще три уже лучше.
С дальностью смысла особо не вижу. С оружием есть идея ввести двуручные варианты меча и топора с дальностью 3
Валидол - 14 дней бан на форуме
Антон дело говорит !!!!
и еше ...
когда перестат ?
Антон, я предложил уменьшить дальность копья чтоб маг хоть как то мог воспользоваться своей маной для отлечивания. Если воин добегает до мага то маг уже никуда уйти не может . Дайте воинам небольшой шанс крита вместо дальности, чтоб если добежал был шанс стукнуть нормально. Но дальность 2 позволит магам хоть как то уворачиваться . Или оставтье копью дальность 3 если он двигатья не будет, на ходу дальность 2 оставить. Вот сколько тестил бои против воинов Виннер и Нет не считаются там атвопожиралка рыбы, с другими воинами которые руками рыбу едят то в воин на 100 лвл ниже чем маг легко его делает. К примеру Бутафор и Бутират разница в 130 лвл если бутират догоняет, а он догоняет то у бутафора шанс 20% что выиграет бой убегать смысла нет проще не двигаться. если тот же бутират возьмет эту разницу в 130 лвл у него ХП уже будет на 1к больше чем щас и тогда вообще нереально будет затюкать ледами по 450 3300 хп- это надо как минимум 10 лед дать ( 15-20 секунд), воин же снесет 1600 хп за 4-6 секунд. Если поставить далность 2 то появитсья возможность хотябы маневры использовать ( по кустам бегать ) чтоб далность его сбить и тогда можно использовать ресурс маны для отлечивания.
Если магам леду 7 сделать то это уровняет их с лучниками. ( но лучникам дальность 9 надо) а то стрельба за экраном полная ерунда. ( но можно и оставить- надо тестить) На Еос я с дальностью 8 сражался с магами на 80 лвл убивал 110 лвл мага с 3 артами ( но там Хота спасала). С Ирном минут 10 дрались на арене в не коробки закончилось ничьей ... так что тут Дальность не особо и играет роль ( бонус конечно хороший). Лучнику над очтоб удача и ловкость хоть как то играли роль. Тестили с Ахилесом Ловкость 1000 к урону ничего не давала, смысл ее качать вообще нет! Ни урона ни уворотов ничего не дает. Можно сделать 100 ловкости 5% уворота
1000 ловкость 35%. 100 удачи 20% крит 200 удачи 30% 300 удачи 40% тогда у лучника ХП не будет но он будет лупить нормально.( но тогда дальность минимум 9 отсавить надо) и тогда можно будет качать лучника либо на увороты либо на криты ... :00 лвл лучник 100 ловкости и 200 удачи ( 35% уворот 25-30% крит) либо же 500 ловкости и 700 удачи ( уворот 15% -20% но крит 40%-50%). Силу крита тоже можно сделать не большую где то 150% от урона макс. ( тут можно тестить). Насчет треника опять же Сутками на афк не постоишь как маги с воинами. Если воин Хочет критовать с дальностью 2 пусть качает 100 удачи это даст ему шанс 5% на крит в 1.5 раза сильнее макс своего демага.
Воинам деф уменьшить однозначно, они щас бегают их даже красные мечники не пробивают, им даже регенистья не надо чтоб кач ( они у нас в ТАНКЕ ). Надо сделать чтоб даже топ воин садился на жопу чтоб поймать реген ( маги то садятся). Магам леду 7 если сделать то это уменьшит скорость их прокачки поскольку будут чаще получать от мобов пилюлей если зазеваются, соответственно больше расход на вылечивание. Если воинам делать 2 клетки дальность то магам вообще запретить возможность качать выносливость( хп чтоб на 600 лвл было макс 1000-1200) тогда воинам если маг зазеваеться будет легко его убить и это же не даст магам в одиночку, как они щас делают ходить лупасить Боссов среднего уровня.
П.С. Для Идиотов которые которые тут "ху.ню" нести будут про не знания мною баланса игры и не умения играть- 7 лет опыта игры в эту игру всеми классами. ЕОС- дважды чемпион сервера 40-60 KSC(лучник), 60-80 ( тоже KSC) Вашего сильвера который играл кузнецом я епал во все щели своим лучником...
СВ - чемпион сервера 40-60 чар ПАПА(маг), так же серебро им взял в таком же турнире, ТУрнир 300-450 - Чемпион чар ТИТ ( лучник)
ТИТОМ выепал всех даже без секти турнирной ( на 370 лвл) Всех магов и всех воинов и не несите ерунды что мой чар ТИТ это хуево вкаченый лучник...
При войне с Юнитами сбил 100-120 блесов, потерял 47-50. (без использования программ !!!)
КТО ТО ИЗ ВАС 4 ТУРНИРА ВЫИГРЫВАЛ?
Всем спасибо за внимание и приятной игры
насчет баланса.... я бы предложил не резать что то или добавлять к чему то...... а
1) исправить описание вещей( сколько атаки и защиты) чтоб точное описание было
2) примерно подогнать оружие(в том числе и заклы) чтоб новый закл(оружие) через каждые 10-20 лвл....
3) подогнать сеты одежды под такие же градации типа новый сет раз в 10-20-ХЗ скоко цровней
4) примерно уравнять кол-во статов на сетах для каждого класса
5) подогнать оружие под параметры- меч- атака и слабая защита, топор- бООльшая атака и нет защиты , копье средняя атака и защита( обьясню почему так меч-легкое одноручное оружие и работать им можно в паре со щитом....., топор работает в основном один ибо тяжесть этого оружия ну никак не располагает к щиту, если же топор маленький то и атака маленькая но зато щит есть, копье это дистанция, а значит и защита....... работать копьем можно как 2 руками так и 1 рукой....) лук тут ваше прелесть) при любом на то раскладе луком защищатся НЕЛЬЗЯ) ну только если магу по голове им постучать) уберите защиту с самого лука, только на шмотках! но чуть чуть подправте атаку...... что касаемо заклов то тут все просто, чем мощьнее закл тем больше мудры он требует! и убрать такую радость как одевание шмота для изучения заклов..... ведь согласитесь что слабый маг ну никак моелом шарашить не может...... голый.. одел шмотку и тогда ладно... вообщем проверка кол-ва мудры или силы или ловки или инты при каждом использовании закла или оружия....( типа есть по факту стат+шмотка=15 мудры, силы или ловки значит и закл(атака) пройдет, нет- значит и работать этим заклом(мечом) мы не можем....
насчет двуручных вещей скажу так- если и делать то только на +атака.. защита должна уменьшится! ведь щита то нет!
6) дальность вообще ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТУПЫХ ТЕСТОВ НА АРЕНЕ ПРИ РАВНЫХ СКИЛАХ И СТАТАХ! обьясню почему- 8-9 клеток это несерьездно.. например сколько дальноть у луча? но у него задержка, сколько дальность у мага?? но у него на олам и на леду задержки нет....... так что дальность только после вдумчивых тестов....
7) ограничить прокачку количества скилов в зависимости от их уровня.. типо до 100 можем хот все докачать, до 150 уже 5 до 200 уже 4 до 250 уже 3 выше только 2..... -это и разнообразие подходов и деление на под-классы(лучник антимаг, атакер, воин танк, антимаг, маг- атакер, лекарь или еще что)
все, теперь можете говорить что я тупой нуб)
ну вот СФ29 тоже толк говорит.
на данный момент делать нужно то,что давно было пора сделать,а именно баланс шмота,урезание скилов,новую таблицу прокачки
все остальные ваши идеи по поводу киких-то нововведений сейчас не нужны нахрен,и только затормаживают развитие игры
темболее вы дибилы тестите баланс с неотбалансированным шмотом,и ноете о том что войны кладут магов,так происходит только из-за того что нет подходящего шмота
так что прекрашайте писать свои тупые предложения и засорять форум не нужной информацией
возражений не имею, раз человек говорит что я несу ахинею, я замолкаю.
А как же раньше играли когда не было атаки 3 клетки?? Играли же.. И были и мечники, и топорщики...
Я не знаю как раньше играли с дальностью 2 , сейчас воин с такой дальностью максимум на что пригодится,этой пойти боссиков побить .
Ошибаешься. У копы всегда была атака 2 клетки. Может на каком то ЕоСе или прочем сурогате было и 3. Но в СВ всегда было 2
Во! Дабы урегулировать этот момент и предлагается 2 варианта:
а) добавить в игру 1 меч и топор с дальность атаки 3.
б) урезать 2х главку до 2х клеток.
В первом случае надо будет ввести + и - для меча и топора. А так же дальность атаки для магов.
Вы как дикари... все сломать и заново строить. А ни кто тут не хочет поинтересоваться реальным мнением о БЫВШЕМ реальном балансе?
Я не знаю как пробовать баланс на меньших лвл, но вот вам пример с 600ми.
Хрущ и Денру. Я с ним регулярно тренился в Замке и процент выигрышей был где то 40 на 60 в пользу воина. Но данный процент был таков из за известной тактики: два чара подходят друг к другу, заведомо знают где он появится и т.д. При нападении внезапном - все может круто измениться, потому что играют некоторые условия: перки не на битву, а на прокачку или реген чего либо, не надетая определенная шмотка и т.д., в общем много разных факторов, при которых можно было выиграть или проиграть.
Хрущ и ХХL. На арене тестили и процент тот же самый примерно (учтите, что у ХХL еще и скилы дерьмо были почти все). И опять же все круто меняется, когда бой идет внезапный.
Так вот, что в итоге: я могу сказать что шансы на смерть или победу у меня были равные с вышеуказанными чарами, и жаловаться почему то у меня не приходит в голову. Да, и Денру и ХХЛ были посильнее, НО: 1. Им тяжелее качаться по лвл 2. Им тяжелее скилы качать (воину резу, лучу атаку). Эти вещи почему ни кто не учитывает? Я тут побегал воином покачаться, после 2-3 х плюнул и забил, потому что это в разы сложнее.
P.S. я ни чего не могу сказать про баланс на низших уровнях, но на 600х однозначно он был... когда то. Может и не ахти какой, но по крайней мере заслуживающий, чтобы брать его за основу.
Hrush pochti vo svem prav ( kstati svinka ya pochti v 90% s tvoimi postami soglashalsya) :-), edinstvennoye chto voinam kahcnut' rezu 200 ne sostavlyaet bolshogo truda gde to 2 nedeli maks ... esli plotno zanyatsya etim. Vot luchnikam rez slozhnee namnogo defa net regena tozhe net. Pro prokachku luka voobshe zhopa... poskolku trenika ne bylo, i maksimum afk mozhno bylo stoyat' poka meshok strel est' ... esli mag s voinom mogli sutki stoyat' afk to luchnik 2 chasa vsego.
да но щас треники есть и можно наверстать лукам то что у них небыло)
Проблема скорости прокачки скила лука - совсем не то, на что стоит обращать внимание в данной теме.
Стради, у мифриловой копы, всегда была дальность 3, еще с Локры помню!!!!
Это просто написано. Одеть можно.. Просто не тот итемс.дат выложили в патче.
вчера или позавчера, пытался его одеть, не одевается у меня луч 63 лвл...вот чего ему не хватает?
Думаю, что полукровками-магами там все были из-за силы магов, а не из-за атаки воинов на 2 клетки.
Причем качали все виды оружия, а копье меньше всего.
Где впервые появилась дальность атаки 3 - не помню... Но такое подозрение, что возможно даже на эпохе только. Из-за чего там как раз началась Эпоха Копейщиков.
Так что Море наверно прав на тему того, что есть смысл больше 2х клеток на оружии не давать, чтобы дать магу пространство для маневра. А вот с ледой 7 надо очень и очень хорошо подумать. Уравнивание с лучниками конечно не плохо, но -1 шаг воину до мага.... Хотя с другой стороны это было бы "расплатой" за двуклеточное оружие =)
Я посмотрю сколько воинов останется,если будет дальность 2
Как можно кого то убить с такой дальностью ?Какой нормальынй игрок подпустит на дальность 2 воина ???Подпустит да , когда 1-2 леду останетя дать,цирк я ржу над вашими идеями..
Кого вы слушаете я непойму,море тут на форуме пишет что баланса нету,а в игре разрывается о том какой баланс классный сделали,только вот доделать и тд и тп ...
Ну раньше то играли с дальностью 2 и не жаловались И даже копье качали...я на эпохе помню...
Я вот другое не пойму, а смысл вот тут разрываться, и создавать темы...помницо уже не один раз писалось, что игроки утратили лимит доверия Админов, и что Админы не будут особо слушать игроков...Так вот может перестанете отвлекать людей от работы, а просто подождете? Чем меньше на вас будут тут отвлекаться, тем быстрее доделают Баланс...но это ИМХО...
как вариант:у всего оружия дальность 2,без щита - 3...
Там был баланс другой,поэтому наверное и катила такая тема как дальность 2 , и то я неуверен в этом..Знаю что всегда на тех серверах маги имели всех,суть не в этом,чтобы делать на этом сервере такое изменения с дальностью,нужно знать нюансы ПвП.Вы мне скажите идет ПвП 2 на 2 , 2 мага против 2 воинов,что делать воинам с дальностью 2 ???Это один из примеров,да даже если пвп маг или воин,если я буду играть магом ,ко мне воин неподбежит даже у которого дальность 2 , если подбежит то ему останется 2 тычки максимум..Это тот кто магом неиграл некогда .
в локрении ТОЛЬКО мифриловое копье давало 3ранжа, но оно было для магов так как давало выносиловость и резист только, галумир давал силу, резист, мудру и в двое больше защиты, поэтому и качали там полукровок что бы одевать - небо, тьму, галумир, так как в локрении очень сильно влияла защита хоть ее и было очень мало.
например если сравнить оковки с сапогами неба, разница была около в 7 защиты, и эти 7 защиты давали немалую защиту, приблизительно в 10-15, что еще раз повторю на Локре очень и очень помогало, так как небыло столь сильно прокаченого щита и лечения, а так же мана регенилась плохо
пример - 100 маны / 2 + 2 = 52 реген раз в 30 сек, плюсы были криво написаны, щит давал +к регену МП, топор давал + к регену ХП.
можно так же зделать и тут - например хотя бы то что связано с регеном, тоесть не будут такие "охреневшие" маги которые не качают ману вооюще, а вместо этого у них по 400 выносливости родной.
по поводу того что войнов вообще не будет, они будут.. если зделать так что бы в каждой локации были - анти маги , анти войны. тоесть маг без война никуда, и наоборот так же.
поправлю, то что миф копье требовало 25 силы. так же как миф шит и миф броня. вообщем по итогу "чистый" маг выглядил так, копье/щит/некро шлем,шапка ауруса/кольцо ауруса/перчатки мага/поножи ауруса/амулет неба/оковки, по сравнению с полукровкой, у них была разница около в 50 дефа, а разница по статам была только та что для полукровки надо было качнуть 66(родной) силы
Да причем тут локации,речь идет о пвп ,а не о каче левлов.
Или я может не так понял эту фразу
а что баланс заключается чисто в пвп?
на эпохе тоже ранж был 2, и пользовались как и мечами так и топорами.
я не вижу смысла вообще что то у вас спрашивать, так как каждый из вас кто тут пишет, будет говорить только то что ему получится в минус, при выше изложеных предложениях.
НО есть некоторые, те кто реально что то предлогают..
вообще-то не только в резисте который он давал, а еще и в щите так же и в дефе, снял щит что бы убить мага, незабывай что тут может появится и воин который при появлении убьет тебя с пару тычков
В этой игре , уже нету такого пойти с кем нибудь босса убить,игра превратилась чисто в месево,поэтому речь идет только о пвп
-----------------------------------------
тут же ты говоришь что воин с 2 ранжем не убьет мага, а что толку что если щас мага "посади" на копье, и все, его спасет только телепорт. класное пвп.
вот имено, это и планируется изменить, что бы игра не заключалась только в пвп.
а вы же думаете только о пвп, и привелегий класса в нем
Ахи ты так расуждаешь как будто тут онлайн 1000,снял щит под мага появился воин и тд,тут все намного проще , 10 человек в каренде воюет,и ты знаешь уже неперед все разводы как будет и что будет,это тут непричем вообще
что то ты отредактировал и мой пост стал не в тему вообще )))
Без вайпа необойтись если вы хотите вернуть ,хождение на боссов и тд
я еще раз повторю, что щас тут настраивается баланс, тупо для 400 + лвлов для ПВП и ВСЕ.
и ты не знаешь может кому то это и интересно будет, а онлайна тут нет потому что игра стала "гавном"
и нет смысла в нее играть..
так как щас только один смысл прокачать до 500 го лвла, и потом бегать воевать..
что не скажешь на нижних лвлах, допустим на 100м лвле ты так не попвпшишься.
там вообще в 2 удара пвп и так же в 2 мойла.
Лично я, считаю, что можно сделать дальность 2клетки, но если ты снимаешь щит, то дальность будет 3клетки, НО исключительно у копья.
Ну в таком случае , в игре тупо пропадет еще один слот,щит.Так же как и с амулетом
"Исключительно для копья". .. Опять одеяло на свою сторону тащишь? А как же мечники и топорщики ??
когда снимаешь щит - 3 клетки (ну по логике как двуручное оружие,больше ранж) у воина сразу преимущество перед магом - дальность (при учете что баланс будет под 2 клетки подгоняться),но вот если воин или луч в пвп будет против воина без щита,то у воина минус перед ними явный,как-то так,и какой-то тимплей)
Да а ты их найди на сервере , кроме металика
страд..
вот поэтому и зашел разговор о дальности,чтобы "вернуть" в игру мечи и топоры)
лучше так все оружие,которое требует до 100 силы-2 клетки <100 -3 клетки,если снимать щит 2 клетки сделать.
А может наоборот Дать нубам немного преимущества и оставить им на оружии до 100 силы 3 клетки Очередной резкий поворот и опять одеяло в твоей стороне..
Бред.. Если делать, но не привязываться к левлу и силе..
в том и дело что магу достаточно прокачать 100 маны и больше ее не качать.
давайте сделаем так,чтоб мобов можно было лечить.
тогда надо и мобам дмг усилить или воинам значение силы уменьшить,чтобы хп уходили,они качали вынос и на рег садились)
))))))
Все ваши идем - БРЕД,БРЕД И ЕЩЁ РАЗ БРЕД!!!!!
Доделайте начатый баланс шмота и только после него можно судить насчёт баланса,что так,а что не так.........
Баланс ещё не доделали, а море тут уже сопли развесил что маги умирают от воинов и надо резать их......
Ещё 1 бредовая идея море - порезать лечение или магичку,чтобы не так "сильно" лечила.....
Сильно дечит она только тех, у кого норм прокаченна лечебка, то есть у меня 333 лечения,конечно я буду легко отлекиваться......
Все скиллы,которые у вас не прокаченны вы просите порезать, а то видите ли, вы убить не можете 360 лвла....
ПыСы море твое пвп заключается в том чтобы бегать от храма до арены и ныкаться,и выкрикивать оттуда - "больше не будет пвп,зассал типо?" , а понту мне выходить в пвп и бежать за тобой и тратить рыбу,чтобы потом ты забежал на арену или в храм.....
Подрезать скиллы ты под такой пвп хочешь? на порталах?....
море играя косом стал таким же любителем онанировать на порталах как и хруш, вот такие и дурацкие у него идеи поэтому... и самое смешное не кому в голову не приходило что 3 клетки для оружия делали потому что с лагом что есть в игре с 2 клетками воин просто ничто если маг бегает... я играл воином в эпохе и там как раз и 3 клетки были сделаны после того как были 2 и стало понятно что воин может воевать на равных, но с после появления перок с критом получилась неприятная вешь что на высоких уровнях воины стали сильнее магов, даже арты ничего не поменяли!
вот еще варианты
- топору дать возможность оглушить на 1 секунду шанс 5-10% , мечу критануть 5-10%, копью ударить с 3 клеток -10-20%
луку дать возможность травить, дерево кастовать, дарте кидать, ланур кидать, поджег - по 5% на каждый тоесть каждый 5 выстрел что то кастуетсья ..
либо дать разным лукам способности разные ... ( можно и оружию но в 2 раза меньше % чем у лука из за скорости ударов)
магам ланур уменьшить скорость каста.
Для ПА есть возможность вернуть 60 лвл перк на пост реген ХП либо маны?
П.С. спасибо за тренировачный лук. Кстати последние дуели показали что лучники щас на равных с магами... Но магам 350 лвл и ниже катострафически ХП не хватает... 350 лвл 450 хп -это 2 удара воина ... либо 2 стрелы ... У воинов много ХП. мне понравилось идея Антока с ЕОС баланс по ХП сделать ... Реально воина 600 лвл с 4к хп хер убьеш )))
если лучам дать такую возможность,то у мага остается только пару заклов...и еще ланур обрезать...
если ты так и не понял,то прочитай пост кинда...
2Cache Рыбка и лечение щас под старый баланс еще. Кроме того, баланс настоящий тестировали голыми, без рыбы. Временно отключить рыбу по идее надо и еще + шмота бы, но тогда кач станет тяжко, особенно воинам.
2 клетки или 3 надо решать заранее. От этого зависит какой должен быть урон у воина. Так как с тремя клетками воин без лага практически не промахивается. С двумя же это не будет редкостью... Соответственно в формулы на дальность два должно быть заложено уже, что воин попадает не каждый удар.
так что все правильно... сейчас надо про дальность решать как раз
Лично моё мнение - 3 клетки и меньше урона....а то на 2 клетки чтобы подойти - вообще в притык надо идти, а если 2 воина будут пытаться 1 мага завалить при таком раскладе,то они друг об друга спотыкаться будут и мешать друг другу!
2 клетки дальность,плачу просто))Вы меняйте что хотите ,только дальность не режьте,вообще убьете просто воинов этим приколом.Я вот играю тут два года да,и я в упор непойму что воин может сделать с дальностью 2 ..А если взять еще массовое пвп,два мага против двух воинов допустим,это надо будет билеты продавать на такой цирк ...Все нормально было,нет придумали гавно с дальностью какое то ..
воину с дальностью 2 и лагом 150-200 фиг кого убьешь это точно из-за особеностей СВ - чар находится не там, где он отображается. лучше балансировать урон, а всем оружиям сделать дальность 3
т.е получается, что маг дает воину 2 и если повезет 3 леды до встречи, а там уже бегать смысла нету, просто пулять стоя, т.к. с копья не слезь уже
тогда на моел задержку уберайте
предлагаю как на Еос было , с щток атака 2 без щита атака 3
А я соглашусь с предыдущими постами, что надо топору и мечу дать какой-то ПЛЮС, чтобы люди захотели ходить с таким оружием. И с тем что по логике, копье длинное оружие, и должно иметь большую дальность. Значит оставить дальность на нём 3, ну и специально для копейщиков сделать отдельные щиты, которые будут иметь очень мао реза, и тогда магам будет легче их убивать. ИМХО
Ну а чтобы не было проблем с топорщиками и мечниками, сделать копье двуручным оружием, но тогда повысить на нём защиту, ибо без щита ходить будет...
тут для баланса шмот делают 3-4 месяца а ты отдельно для копейщиков хочь=)
+ лекатца в бою большой + к воину
То что сичас вы предлогаете,не реально воплотить без вайпа полного.....
Сколька времени ушло уже чтоб прокачать персонажа и при этом пристраеваться под прошлый баланс?!
Здесь просто есть парочка людей который мешают вам всё это зделать,и которых вы всегда слушаете....Вы собрали команду которой вы сичас работаете,так вот сами и работайте а не читайте эту реальную тупость что тут пишеться.....
Люди видно что паникуют из-за того что могут обидеть каждого с этими изменениями,и это являеться причиной паники!Зделайте все по решенью всех кто этим занимаеться,запускайте и мы уже посмотрим что у вас вышло....
Ну а потом уже я думаю можно будет спрашивать о предложениях грёбаных задротов!)
Море ты меня убиваешь,ты тут самое тупое животное.....За 7 лет практики 4 турнира,серебро,бла-бла-бла.....
Море,если ты такой невебенный профи с огромным стежем почему тогда ноешь все это время сколька я тебя знаю???
Топорщики,мечники....Да взять того самого металика (Топорщик)я тебя ним затыкаю при нынешнем балансе,любого твоего конченого чара которыми ты сичас играешь!!!!И толька потому что люди умеют качать чаров!А не пускают слюни на клаву что у меня все чары нубы,веть я же не могу быть таким ЛОХом,веть я жу выиграл 4 турнира,у меня же 7 лет стажа...-Да ты просто лошара который не дает людям делать свою работу,и что-то мне чутьё подсказывает что эта вся нерозбериха началась именно из-за таких индюков как ты!!!
Да вообще неколышит какой у кого пинг,у меня пинг нормальный..31-47,правдо сейчас с инетом что то случилось
+
лагать начало у всех чаще
ты далек от реальности Хрю
С Украины действительно много игроков с плохой связью. Уж фиг знает с чем это связано.
То есть зоны плохой связи, Украина и Дальний Восток, откуда не мало игроков.
Однако все равно не считаю это поводом настолько сильно "затачивать" игру под них.
ДД,грёбаный ты идиот причем здесь щит,если я говорю про топор?
и вообще про то что Море тупое животное.....Слабоумие помоему здесь толька ты показываешь!"
//Akvilon: ban на форуме 5 дней
т.е "затачивать" планируется под лаг 0? почему не взять среднее значение? в ВоВ например лаг 250 считается нормальным
Почистил. За хамство и не по теме будут баны. За повторные нарушения - баны игровых персонажей
Небудет никакого толку пока не вайпанут к ебеням сервак.....
Баланс был построен игроками ещё с самого начала как толька начли все качаться,но подстроен так как было выгодно игрокам что бы играть дальше!
Тоесть если даже взять то самое кольцо под которое качалися на будующае маги чтоб увеличеть резист,что и начали потом делать лучники-хотя для луча это было и тупо!
Вспомните старый пвп-луч имел воина,воин имел мага,маг имел луча-так чем же это не баланс не понимаю?
Какой смысл игры будет когда все расы будут равны между собой?Может тогда проще зделать не полный выйп если все так этого бояться?и скилы рубануть всем,без исключения....
Тогда я дамаю можно будет уже и по играть!
Будет круто-новый топ лист,новые игроки появяться,новый интерес к прокачкам.
А Эмбер полная туфта!!!
На самом первом балансе, воин и маг были примерно равны,у кого был больше левл тот и побеждал ,что и круто на мой взгляд,а если было пвп 2 мага против 2 магов,маги побеждали бех шансов.
А потом вышел Люц,который насиловал воинов,ну а следом и глад который начал насиловать люц.
потом еще вышла тьма, а глад был приспущен =) И еще куча всего выходило.
Но сейчас суть даже не в этом, а в том, что слишком много уровни давали в старом балансе , вот и решили переделать.
Интерестно было качаться когда ты видел что тво
мда )
Верните редакт сообщения
лично для меня не понятно что плохого в том что у чара 10к хп ???, абсолютно не понимаю, просветите меня!, я в этом вижу только положительные стороны.
да в чем плохо большое количество хп? верните старую сетку хп еос и сделайте моел быстрый,будет вам долгое пвп.а баланс у вас никогда не выйдет всегда буду разногласия сторон.
кривой ребут-кривой топ лист ппц блин
Не реви)
Все легко и просто !
Много Хп ,урезать атаку и магию ...
все рады всем спасибо!
Ослабить моел ! и все ....
нечего не надо
просто вернуть как раньше было б идиально
ой все высказались?молодцы по 5 каждому.
не реви)
оффтоп=бан
Chika-bomb бан на форуме 7 дней
ап мое предложение
востановить моел но понизить его атаку , и восстановить хп как и было
И получится нынешняя леда..
Ок,еше идея !
Верните все как было !:D
думаю все со мной согласны ....
никто не согласен=) и зачем администрация провела столько работы,чтоб по двум желаниям все вернуть назад?может еще предложение лучникам на ходу стрелять?)
в своем сообщении наверно не видишь. А я про скилы не писал ничего.
Сорри что не в тему !
Но мб запретить афк на РОКе?
ЕТО БРЕД!
там уже топ чары ! и их некто не трогает ! скачали 135 клиент и все ....
по моему бред ...
Jimbo! причем тут РОК???создай себе чара и также накачай скилы до топа !!!!!!
и при чем 135 клиент?дело не в клиенте,просто на роке зажрались уже на выбивали шмоток и продают по космо-ценам!
2Жимбо -Если запретить на роке сейчас афк то будет не справедливо к другим игрокам которые вкачали скилы.
я еще миллион раз скажу при таком системе лучше ставить сетку опыта эпохи!!!
поставить систему прокачки скилов эпохи,сделать перескил - поставить ограничения на скилы и всем с 0 расставить их до упора у кого как,если это можно как-то программно сделать.
Если еще выслушаете сделать общую подземку андедов - ПвП ,и сделать так что кузнецы не могут ПвП и их не могут атачить как гмов,кроме мобов!Т.к. у кузнецов хп как у воинов.И все копанки кузнецов поставить нон пвп т.к. в шахтах каренда пвп но там качают скилы кузнецы-редко но качают!А в пвп сейчас на землю не по выбрасываешь!
убрать все личные дома из андеда.
если кузь нельзя будет атачить ими просто будут портить респ)
да и в принципе разделить расы на свои города.
ввести пункт правил-порча респа кузнецом бан-5 дней
чтоб они могли портить им нужны скилы,которыми они будут портить монстров.но у них не будет статов силы или мудры!Т.к. не за чем им будет.Да и ввести ковку тех вещей которых нет в игре таких как : поножи неба глад и т.п. много кузнецов 100+ они в тупую стоят и копают мифрилы. но зачем они им ? для миф щитов которые давно потеряли ценность или двуглавок?которую может скувать кузнец 20 лвл в сете тувал каина.
Действительно пора отсеять тот контенгент который несёт бред!,такие как море-давайте зделаем лучнику 10 клеток и чтоб стрелял на ходу тупое животное.....
Как можно запретить афк без вайпа когда уже достигли таких результатов глядя на топ лист??
Это сразу можно гарантирывать что нубов уже с ноля качать нкто не будет!!!!
Когда качал чара с ноля,думал башню сорвёт хотя толька докачался до 370-го лвла и,почуствовал вкус гребаного задротничиства....
А что можно сказать о тех кто вкачал их на ботах и ходят панты колотят,типа им баланс не нравиться....
И что самое обидное делате большинство того что советуют эти програмные выродки которых сами же банели за ботов,и о которых знает весь сервак!!!!Правжо теперь получаешь удовольствие от того что эти суки теперь нюхают сыр!!!Думаю что из-за этого и вся паника...!
опять эта ненависть пролетариата.. кто-то вкачал и бла бла,эти понты на счет своих достижений...
тут уже было написано,что сюда заглядывать и с вами советоваться никто не намерен...зря надрываете глотки,господа
так что пусть анток и его "команда" делают то,что считают нужным,а если не нравится что-то,то аривидерчи
+ Action'y поддерживаю! Господа Админы не создавайте такие темы,делайте все что думаете сами!Никто вам нормально не подскажет все будут отрывать себе самый большой кусок мяса и ничего не добьются.Я считаю,если это сервер Classic - то в нем должны присутствовать все компоненты из предыдущих серверов Вещи,мобы,системы пвп и т.п. А форум надо почистить вообще и обсуждать другие проблемы :Договариваться о походах на босов,стать дружнее...
На многих сходках в реале никто никого не трогают все мирно пьют пиво=) А тут в игре каждый пытается похвастаться ,хотя сам полный 0
если я повторяюсь... то сори я не читал всю тему..
а что будет с пати? ведь кач усложниться.
а что не так с Пати ?
я так понял таблица опыта останется такой же только уровни порежуться например 60 уровень -800000 опыта,если порежут чаров по уровню на 20% то 60 станет 48 но у него на 48 будет 8000000 опыта ?или таблица опыта не измениться?
Еще раз - что не так с Пати?
Описание про таблицу опыта и уровни не проясняет твой вопрос про пати
таблица Пати как по мне приемлема что мешает качаться группой?
и даже если будет разлет по опыту - всегда можно найти свой лвл.
Или что ты хочешь чтобы реализовали в пати?
я спросил про таблицу опыта если ее порежут то и пати надо под нее подгонять.
ппц tyrex-zlo ты соттветсвуешь своей аватарке - бла бла бла и все в пусто)
Русская версия Invision Power Board (http://www.nulled.ws)
© Invision Power Services (http://www.nulled.ws)